Вверх страницы

Вниз страницы
50
50
50
100
50
СЮЖЕТ - ГОСТЕВАЯ КНИГА - FAQ
список ролей - акции - список способностей
Лаборатория генной инженерии "Белой Лилии" производит достаточно странные вакцины, не просто улучшающие характеристики пациента, но и изменяющие его ДНК до неузнаваемости. Выбери свою сторону: станешь ли ты одобрять идею Даррела, или же наоборот, противиться ему?

Сюжетная арка - Способности.

Аureа mediocritas. Tunc magica

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аureа mediocritas. Tunc magica » Библиотека Системы » [Закон Системы]


[Закон Системы]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если после прочтения правил у Вас остались неразрешенные вопросы - загляните в следующие темы: [Сюжет и информация по КСК]F.A.Q.
Если после прочтения этих тем Вы все же имеете вопросы, то можете задать их в этой теме: Вопрошайка

Положение о написании анкеты:

1 Про анкету (как писать, что писать).

На написание анкеты дается месяц после регистрации.
Персонаж, не написавший за месяц анкету и никак не объяснивший этого, - удаляется.

Персонаж, написавший анкету, но пропавший без предупреждения более чем на месяц, удаляется, если на форуме у него меньше 10 игровых постов.

Анкета пишется от третьего лица в отдельной теме, которую необходимо создать в том же разделе, где находится шаблон анкеты (которому необходимо следовать неотступно).

Название темы с анкетой составляем по следующему каркасу:

ваш КСК* | Фамилия, имя, либо полная кличка персонажа, если это животное | специализация и уровень умений**.
* один из 5 на выбор; если его нет, так и пишем - без КСК
** для людей, допустим, МС по конкуру, для лошадей - конкур до 180, например. Если специализации нет, так и указываем.

В итоге ваш заголовок должен выглядеть следующим образом:

Для человека:
Академия | Дарья Пузырькина | МСМК по конкуру
Без КСК | Фёдор Пузырькин | без специализации

Для лошади:
Академия | Герцог | конкур до 180

Для животного:
Академия | Мурчик | -
- | Бобик-Тобик | -

Размер анкеты должен соответствовать заявленному качеству персонажа, а именно: Академист с маленькой и скудной анкетой принят не будет, так как это противоречит требуемому уровню игрока. В это же время Клубник с шикарно расписанной анкетой будет принят без разговоров. В случае, если по качеству анкеты будут вопросы, администрация может попросить вас написать пробный пост для принятия вас в желаемый КСК.

Примерно ориентируйтесь по размеру информации о персонаже: общее число символов в этом пункте должно соответствовать минимальному размеру поста КСК, к которому вы причисляете своего персонажа.

Для Академии и Школы это: 3 700 символов
Для Клуба, "Лотоса" и "Лилии" это: 2 000 символов

Размер анкеты для прочих животных должен быть не менее 1 900 символов (характер и био).

Переписывать анкету после принятия заново можно, но только в случае глобального изменения вашего персонажа в ходе игры. Также анкета переписывается через некоторое время после принятия у персонажей, которые были приняты по сокращенному варианту. Администрация будет устраивать массовые мероприятия, в ходе которых анкеты определенных игроков будут совершенствоваться и переписываться.

Выбор КСК в который отправится ваш персонаж осуществляется не только вами, но и АМС форума. Если ваша анкета по своему уровню будет не дотягивать до заявленного уровня либо же будет иметь какие-либо другие моменты, мешающие вам поступить в желаемый КСК, вам будут предложены альтернативы вашему выбору. Окончательное решение принимается АМС форума.

Если вы пишете анкету на лошадь, то имейте ввиду, что все лошади, которые не указали при регистрации своего хозяина (если таковой имеется), являются собственностью КСК, к которому принадлежат.

Не злоупотребляйте в своей анкете нецензурной лексикой.

Анкета должна быть грамотной, в этом вам могут помочь как онлайн-сервисы проверки правописания, так и ворд.

Стиль изложения в анкете может быть любой.

Ребята, не указывающие в анкете связь кроме ЛС и майла, будьте готовы к тому, что в случае вашей бессрочной пропажи с ролевой без предупреждения ваш персонаж будет удален вместе со всеми постами.

Когда ваша анкета будет принята, принимающий в своем последнем сообщении поместит ссылку на ваше жилище (дом, комнату, квартиру, денник).

2 Условия приема анкеты (Причины отказа в принятии, способы решения проблем).

При принятии анкеты просьба спокойно реагировать на критику. Яростно доказывать свою точку зрения - не советуем. Существуют правила приема, которые не меняются от вашего желания.

Анкета не принимается если: она не дописана,  у игрока отсутствует аватар, не исправлены указанные ошибки.

Анкета должна быть чисто вашей, не скопированной у кого-либо. Если плагиат всплывет - вы будете забанены, а если он всплывет до принятия анкеты, то анкета принята не будет.

Анкета персонажа может проверятся помощниками администратора, они же выносят все замечания. Принимает анкету только главный администратор.

Анкета может быть проверена и принята помощниками администратора в случае, если это необходимо.

Анкета проверяется главным администратором и одним из помощников-проверяльщиков. После исправления всех ошибок анкета принимается, но не закрывается. Помощник, который не участвовал в принятии анкеты, после её принятия может дополнить поправки, если посчитает нужным, или же согласиться с уже исправленным материалом. В любом случае, он оставляет пометку о своем решении в уже принятой анкете и после реакции на его мнение (исправление дополнительных ошибок, либо отсутствие поправок) анкета закрывается.

При описании умений людей и лошадей помним, что Мэри и Марти Сью допустимы только в Академии, при условии достойных отыгрышей, для других КСК этот вид персонажа под запретом и такие анкеты приниматься не будут.

Количество подобных персонажей будет регулироваться администрацией, в случае, если их будет достаточно много, прием может быть закрыт для этого типа.

Не принимаются анкеты на реально существующих известных лошадей/людей.

3 Можно-нельзя (Границы дозволенного).

При прописывании вашей лошади определенных способностей сопоставляйте их со своими писательскими возможностями и природными способностями лошади. У спортивной лошади может быть только одна основная специализация (конкур, выездка, скачки, троеборье/двоеборье, кросс и т.д.), четко указываем уровень умений, например:

Выездка:
БП ( большой приз)
СП (средний приз)
МП (малый приз).

Аналогично с конкуром. Указываем сколько прыгает. В случае со скачками - указываем длину дистанции.
Лошади, у которых несколько специализаций (не троеборцы, двоеборцы) попадают в разряд хобби и автоматически отправляются в конную Школу. Если ваша лошадь троеборец/двоеборец, то уровень ее умений указываем все равно.

Вы всегда можете дать заявку на перевод в другую группу. Но помните, что при переводе в более высокую категорию у вас появляются обязанности. Вы можете пожелать перевестись не только в более высокую категорию, но и в более низкую, в таком случае вас переведут без экзаменов.

Вы можете зарегистрировать не только взрослого человека/лошадь, но и ребенка/жеребенка. Жеребенок отправится в общую конюшню до момента взросления и определения его по специализации. Затем он переводится в Школу либо Клуб (по желанию игрока). Ребенок может стать как учеником в конной Школе, так и просто дитем какого–нибудь крутого  дяди из Академии, но тут набор ограничен.

На ролевой разрешено регистрировать частных лошадей, но при условии, что хозяин регистрируется тоже, либо игроком пишется акция на своего хозяина/лошадь.

Ориентация вашего персонажа, увлечения, мировоззрение, могут быть любыми.

Вы можете регистрировать других животных, птиц. Как бездомных, так и с хозяином, но имеем свои пределы фантазии. Слишком экзотических животных мы не принимаем.

Вы можете регистрировать персонажей с любыми профессиями, даже не имеющих представления о конном спорте вообще, здесь ограничений нет. Специально для таких людей у нас есть Клуб, "Лотос", Заповедник "Белая Лилия". Ваши персонажи не обязательно должны быть связаны с конным спортом, вы можете создать человека, который будет жить либо в городе, либо в частном доме и иметь доступ к остальным локациям игровой зоны.

Если вы регистрируете человека не связанного с конным спортом либо любителя, посещающего наши КСК в виде гостя, то для вас открыты только 4 наших КСК - Школа, Клуб, "Лотос" и Заповедник "Белая Лилия". Академия закрыта для людей, не входящих в число её членов.

0

2

Положение об игре и постах:

Приступая к игре вы можете найти себе соигрока несколькими способами:

1. Написать в одну из этих тем:
Поиски соигрока для скучающих
Поиски хозяина, берейтора, лошади

2. Написать приглянувшемуся вам персонажу в его ЛС.

3. Написать желаемому персонажу в теме с его отношениями и предложить отыгрыш с возможным сюжетом.

4. Написать во флуде о своем желании играть и уже там искать себе партнеров по игре, попутно обсуждая все детали будущих сюжетов.

Прим.: если вам трудно сразу играть красочно и большими постами, или же вы давно не играли и хотите иметь время на раскачку - позовите кого-нибудь играть во флешбек, размеры постов в этом разделе не контролируются так строго, как в реальной линии.

1 Грамотность (пунктуация, стилистика, грамматика) - самое главное правило.

Набирайте и проверяйте посты в ворде, это убережет вас от большинства ошибок и сохранит пост, ведь при наборе поста сразу в форме ответа может закончится время сессии - и ваш пост пропадет.

Ворд можно найти в сети, он может быть как стационарным, так и онлайн. Кроме ворда существуют и другие программы, способные вам помочь в проверке поста, те же браузеры предоставляют такую услугу, как проверка правописания.

Перечитывайте свои посты после отправления, вы можете заметить ошибки, которые не были замечены ранее.

Не забываем о пробелах и знаках препинания, которых не должно быть много. Не нужно ставить по три вопросительных или восклицательных знака, вполне достаточно одного.

2 Конструкция, оформление постов.

Стандартное оформление: Мысли - курсивом, и никак иначе. То есть не нужно вместо курсива вставлять – мысл:…- это будет считаться нарушением.
Слова - жирным.
Основной текст - простым. Если хотите изобразить крик – можно использовать КАПС, но не злоупотребляйте им. Количество написанных капсом слов в одном посте не должно превышать 10.

В игровом посте вы можете использовать любой цвет и вид шрифта, но следите за читабельностью. Если пост не читабелен - вам будет сделано замечание.

Вы можете использовать в постах мувики, изображения, вставлять цитаты, но следим за размерами мувиков и изображений, они не должны быть большими и длинными. Бережем трафик наших собратьев по игре, помещайте графическое оформление под спойлеры (это не касается музыки и цитат).

3 Качественные нормы постов.

Наш мир разделен на группы по уровню игры специально для вашего удобства.

Помним, что в каждом КСК есть своя норма количества символов в посте, которую нужно соблюдать.

Для Академии и Школы это: 3 700 символов
Для Клуба, "Лотоса" и "Лилии" это: 2 000 символов

Правило является не абсолютным, и допускает отклонение на 300 - 400 символов в критической ситуации, но не стоит этим злоупотреблять. Правило не распространяется на флешбек.

Следим за качеством постов. Минимальный размер поста по умолчанию - 10 строк, но, если вы состоите в Академии, не начинаем опускаться до этого минимума. Если вы видите, что игра вам не под силу – обращайтесь, я переведу вас в другую группу. (не распространяется на игру во флешбеке)

При выполнении последнего правила стоит учитывать, что наполнять пост "водой" не нужно. Это неинтересно читать, и если вы не можете написать хороший, содержательный пост требуемого размера, лучше выбрать для себя другую категорию, в которой вы сможете чувствовать себя комфортно. Наиболее комфорный для игры КСК - КСК "Лотос" и Заповедник "Белая лилия", так как там разрешено наименьшее количество символов в качестве минимума и не требуются большие познания в верховой езде.

Не копируйте половину поста своего напарника в свой пост. Копироваться могут только слова, которые должны составлять  не более 5 - 8 % вашего поста. Пост, в котором будет больше чужого поста, чем вашего, будет считаться плагиатом.

4 Порядок и правила игры.

Начинать игру до принятия анкеты - строго воспрещается! Игра может быть начата сразу после принятия анкеты во всех доступных вам локациях, включая флешбек и быструю игру.

Соблюдайте очередность постов. Если в вашем отыгрыше много людей, будет не лишним составить список очередностей и следовать ему.

Ожидать поста соигрока если в сюжете участвует много людей нужно пять дней (если он не предупредил об отсутствии). По истечении срока ход этого человека пропускается, и игра продолжается. Человек отпишется когда вернется, если к тому времени его отпись еще будет нужна.

Вы не можете причинять тяжкие телесные повреждения соигроку без его на то согласия. Вы можете писать, например, что ударили человека, но последствия он будет описывать уже сам. Исключение составляют моменты, обсужденные с вашим партнером по игре.

Не додумывайте действия за соигрока.

При отыгрыше негативных ситуаций, помните, что это игра. Если какой-либо персонаж отнесся к вашему персонажу негативно в игре, это еще не значит, что человек имеет что-то против вас в жизни. Просьба не обижаться на негатив в отыгрышах, особенно Академистам и Школьникам, между которыми больше всего происходит стычек.

Уважаемые игроки, обратите внимание, что на ролевой есть общедоступные зоны для игры и зоны с ограниченными правами для определенной группы игроков.

Ограниченные права означают, что данные зоны открыты только для представителей определенных КСК, данное правило продиктовано политикой отношений и сюжетом игры.

Только два КСК из всей Системы имеют ограничения в посещении, распространяющиеся друг на друга. Это - Академия и Школа - два соперничающих и не признающих друг друга КСК.

Академия играет только на своей территории, Школа может посещать Академию но нелегально, тайно. На территории Академии Школьников будут не очень рады видеть, так как это два соперничающих КСК. Академистам нежелательно посещать Школу, так как это не имеет смысла. Академисты презирают Школьников, и Школа не представляет для них никакого интереса. При посещении Академистом Школы потрудитесь придумать вескую причину для такого нелогичного поступка.

Клуб и "Лотос" могут посещать друг друга, Клубники могут посещать Школу и, опять же, тайно проскальзывать в Академию. Старайтесь не попадаться на глаза Академистов, получите по ушам и будете "депортированы" в свой КСК.

Внимание! "Лотос" - общая конюшня, может приходить на тренировки в  Клуб, так как эта конюшня не имеет собственных манежей.
Правило советую не нарушать, иначе буду закрывать локации от «чужих».

Открытые для посещения локации для всех:

Клуб, "Лотос", Заповедник "Белая Лилия", нейтральные территории, город.

Вы можете приходить в гости к представителям этих КСК, приходить на тренировки для обмена опытом и поднятия квалификации, но только по предварительной договоренности с тренерами.

Между КСК, естественно, существуют прилегающие территории, которые не принадлежат ни одному из КСК. На этих территориях ведется свободная игра, без запретов на посещение и контакты.

Подробнее о политике отношений между КСК читайте здесь: [Сюжет и информация по КСК]

Вы можете иметь до трех персонажей на ролевой. Если захотите больше, то кого-то необходимо будет удалить. Это делается во избежание впоследствии паники: у меня нет вдохновения, удалите и этого, и этого, и этого. Много мороки. Поэтому не размахиваемся. Один человек, одна лошадь + можно зарегистрировать одно дополнительное домашние животное или ребенка.

Прим., если игрок активен всеми своими персонажами, он может регистрировать больше, чем указанный лимит.

Вы не можете быть больше чем в 2х местах сразу (исключения составляет участие в сюжетных линиях с разрешения администрации).

Если в течении двух недель игрок не отписывает свой пост в отыгрыше, где помимо него играют еще как минимум два человека (при условии, что АМС были предупреждены о его отсутствии на данный срок), его очередь пропускается. В случае, если оповещения об уходе не было, персонаж выводится из отыгрыша ГМом.

5 Порядок и правила игры во флешбеке.

Во флешбеке могут играть представители любых КСК, и при этом иметь любые отношения, необязательно те же, что и в основной линейке игры.

Размер постов во флешбеке не нормируется общими правилами, но правило 10 строк действует и на его территории.

Правило о грамматике, пунктуации и стилистике распространяется и на флешбек.

6 О локациях и поведении в них.

Игровые локации создаются только администрацией ролевой.
Если вам нужна локация - сообщите администрации, мы всегда идем навстречу вашему вдохновению и желаниям, кусать за просьбы не будем.

Исключение составляют частные постройки: плацы, манежи, индивидуальные пастбища и прочие. Это будет создаваться за ваши заслуги в игровом мире.

В каждой игровой локации может происходить сразу несколько отыгрышей, не пугайтесь, если в локации уже кто-то есть. Вы можете спокойно начинать свою линию в ней, при этом вам совершенно не обязательно пересекаться с теми, кто играл там до вас.

При переходе в другую локацию (игровая тема) пишем, куда перешли. При приходе в локацию - пишем, откуда пришли.

Посты без поста, с одним только указанием перехода, например: "-за девушкой" - запрещены и будут удаляться. Такие посты приравниваются к флуду. Если не хватает фантазии на ответный пост, можете его вообще не писать, отпишитесь сразу в той теме, куда перешли.

7 Про акции: резервирование, создание, взятие и снятие с ролей.

Писать акции имеет право любой желающий игрок на форуме, который имеет собственную, законченную и принятую анкету.

Для того, чтобы занять акционного персонажа, желающий гость должен заявить о своем желании в гостевой.

Игрок, уже имеющий персонажа с готовой и принятой анкетой на ролевой, может взять акцию из раздела "ищу тебя". Остальные акции держим для гостей.

Если человек, занимающий любую акцию (а особенно - канонической роли) не появлялся на ролевой больше месяца и не предупредил о своем отсутствии администрацию - то он снимается с роли. Его акция освобождается, даже если это акция-поискушка от игрока. Это правило касается и простых персонажей.

0

3

Положение об оформлении профиля:

1 Аватар

Ваш аватар не может превышать 180/180 и  не должен быть меньше 160/160

Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа, на нем не должно быть изображено голых либо полуобнаженных людей, аморальных сцен, ругательных слов.

Аватар должен быть поставлен до того, как вы напишете анкету. Без аватара анкета не принимается, но необязательно помещать на аватар сразу конечный (носибельный) результат, вы можете поставить туда временное изображение, которое все же должно хоть отдаленно напоминать вашего персонажа. По принятии анкеты вы сможете обратиться в тему по созданию аватаров и подписей, где вам с радостью помогут.

2 Подпись

Подпись не может быть больше чем -500/300

Большие изображения в подписи помещаем под спойлер, то же касается и мувиков. Видео в подпись не ставим!

В подписи можно размещать ссылки на музыку, но нельзя на рекламу. Никаких кликабельных картинок, ведущих на посторонний проект быть не должно.

3 Ник

Ник может быть написан на любом языке.

В нике и подписи не должно быть матерных и ругательных слов, слов намекающих на плохие привычки и пошлости.

Ник может быть написан только с большой буквы. Он не может содержать символы и цифры.

Ник должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа в случае с людьми и полной кличке (по возможности), в случае с животными.

0

4

Правила поведения на форуме

Запрещается оскорблять игроков, представителей администрации и модерации. Если чем–то недовольны - в личку.

Проявляйте инициативу - мы всегда выслушаем пожелания и примем к сведению замечания. Если есть какие–то идеи насчет улучшения ролевой - не молчим и пишем в соответствующую тему.

Уважаем представителей другой национальности, религии. Тема религии - не обсуждается.

Соблюдаем правила этикета и русского языка даже во флуде.

Админ прав не всегда, но если он не прав, сообщаем ему об этом тихо и спокойно. Относимся к администрации уважительно - они создали эту ролевую. Уважаем чужой труд.

Не флудим в игровых темах.

Если взяли на себя обязанности модератора, помним: игроки тоже люди, обращаемся с ними спокойно, в соответствии с правилами.

Обсуждение действий администрации категорически запрещается в любых форумах и темах не предназначенных для этого.

За откровенное нарушение правил форума, возможен бан.

Правила будут дополняться и изменяться. Администратор оставляет за собой право опустить какой–либо пункт правил при вынесении решения в соответствии с ситуацией.

0

5

На нашей ролевой существует такой НИП как Фактор Случая. Это персонаж, к аккаунту которого имеют доступ несколько администраторов ролевой. Функция этого НИПа заключается в "оживлении" сюжетов игроков.

Администратор от имени этого НИПа имеет право вмешаться в отыгрыш, если это не плановый сюжет организованный администрацией и не флешбек.

Правила Фактора Случая

1.) Фактор Случая может одарить вашу игру такими неожиданными событиями как: проливной дождь и ураганный ветер, землетрясения, обвалы, упавшие со стен кирпичи, вылитая кому-нибудь на голову вода и прочие.

2.) Фактор Случая (дальше ФС) не имеет права причинять игрокам телесные повреждения и продумывать за них действия, он лишь вносит в общий сюжет какие-то природные или искусственные преграды/вспомогательные ситуации.

3.) ФС может вносить свою лепту в сюжет неограниченное количество раз, однако не может намеренно препятствовать нормальному развитию сюжета.

4.) Игроки при своем отыгрыше имеют право попросить ФС не вмешиваться в их игру, точно так же как и имеют право озвучить обратную просьбу с возможно определенными действиями, ожидаемыми от ФС.

5.) ФС не пишет больших постов, его вмешательство лаконичное и призвано "оживить" игру.

6.) ФС может ввести в ваш сюжет внезапных гостей НПС, постов от них не будет, но вам придется считаться с присутствием их рядом с вами. Допустим, ФС может выпустить к вам агрессивную собаку и примерно описать её ожидаемые реакции и действия, вам же придется самим развивать эту идею и додумывать, что именно делает собака. Убирать собаку из сюжета будет нельзя до сообщения об этом самим ФС.

0

6

О способностях:

Обычные способности, такие как: пирокинез, телепатия, телекинез, аэрация и подобное могут встречаться у многих игроков, но они засчитываются как отдельная способность. Каждый персонаж, исключая животных, может иметь до двух способностей: одна Базовая и одна дополнительная или специальная. Животные могут иметь только одну способность.

"Базовые" способности - те, которым человек может обучиться, при наличии достаточной силы. Такие способности не засчитываются как отдельная единица и идут по умолчанию. Авторские "базовые" способности могут быть подвергнуты сомнению и обсуждению, так что будьте готовы принять это спокойно. Человек может иметь только одну базовую способность.

Специальные способности - особенно сложные, авторские фантазии, смогут встречаться только у одного персонажа, и в случае, если они будут, по мнению администрации достаточно мощными, наличие таких сил и их комбинация с другими, будет обговариваться при принятии анкеты. Такая способность может быть только одна - человек не может иметь сразу несколько специальных способностей.

Внимание! Специальные способности не идут как дополнительные к существующему максимуму, специальная способность засчитывается как основная, но сильная и уникальная - она не будет повторяться и будет доступна только вам. Такая способность вносится в список способностей как существующая на ролевой, но не доступная для использования больше никому кроме вас.

0

7

Положение о проживании:


Академия располагает всем необходимым для постоянного проживания на своей территории для всех её членов, начиная от посетителей и заканчивая персоналом. Она находится далеко от цивилизованного мира и только в 2017 году обзавелась собственным портом, для связи с другими берегами. До этого, все её члены проживали в её стенах, теперь же у людей есть возможность посещать её, проживая при этом в собственной квартире или доме.

Ученики размещаются по 2 человека в одной комнате
Учителя и персонал имеют личные апартаменты

Школа – дочернее строение Академии, можно сказать – младшая Академия. В Школе так же как и в Академии есть жилые корпуса, построенные специально для членов Школы. Так как Школа является последней ступенью перед поступлением в Академию, она является адаптационным  объектом для будущих академистов и предоставляет для них более приближенные к академическим порядкам условия. Возможно проживание как на территории комплекса, так и за его пределами.

Ученики размещаются по 3 человек в одной комнате
Учителя и персонал имеют личные апартаменты

Клуб, "Белая Лилия" и "Лотос" снабжены помещениями для жизни, однако, не такими шикарными как вышеупомянутые КСК. Возможно проживание как на территории комплекса, так и за его пределами.

Ученики размещаются по 5 человека в одной комнате (доме, для Лилии)
Учителя и персонал имеют личные апартаменты (персонал Лилии размещен по два человека на домик)

Однако, некоторые члены "Белой Лилии" проживают исключительно на её территории, так как она находится далеко за городом и добираться на работу каждый день весьма затруднительно. Это правило весомо, но не категорично.

Каждый игрок, анкета которого была принята, автоматически будет подселен в одну из существующих комнат в том случае, если человек не указал проживание в отдельном доме/квартире. Ссылка на место его проживания скидывается в последнее сообщение темы его анкеты, вместе с увещеванием о принятии.

Если вам повезло, и для вас создают новую комнату, а это делается в случае, если нет мест в существующих жилищах, то вам дается право на создание описания комнаты, опираясь на базовый каркас, который будет прописан администрацией в первом сообщении вашего жилища. Свое описание вы сможете либо скинуть администратору в ЛС, либо оставить в начале первого игрового сообщения в комнате, оно будет перемещено в первое сообщение темы. Имейте в виду, что у каждого КСК есть свои особенности вида интерьера и различное качество инвентаря.

Если вам не скинули ссылку на квартиру, дом, комнату, обратитесь к администрации или модерации, можете написать сюда: Вопрошайка (для вопросов участников)

Качественные показатели комнат КСК:

АКАДЕМИЯ
Большие, светлые комнаты, с преобладанием темно-красного, бордового и золотого цветов в оформлении интерьера, бархата, красного дерева. Интерьер шикарный, с дорогой мебелью в стиле рококо. В отделке используется преимущественно белый мрамор. Тяжелые шторы с золотой бахромой на концах обрамляют высокие окна с деревянными рамами и широкими подоконниками. Полы устланы коврами с символикой Академии, которая присутствует и на гобеленах, что украшают стены, её можно встретить также на всех полотенцах и постельном белье в комнате. Под потолком висит хрустальная золотистая люстра, поверхность потолка богато украшена лепниной. В дизайне интерьера имеются толстые, мраморные колоны с позолоченными узорами у основания. Комната рассчитана на двух проживающих студентов.

Примерный вид комнаты

http://www.palladio.in.ua/historical/ba2.jpg

ШКОЛА
Комнаты среднего размера, не столь шикарные как в Академии, но такие же аккуратные, светлые и чистые. Интерьер выдержан в серо-зеленых тонах, присутствует символика Школы на коврах, гобеленах. Здесь также бархатные шторы, а деревянные рамы окон выкрашены в светлую краску. Небольшие светильники и люстра. Общий вид комнаты - скромный, аккуратный, нет лишних украшающих элементов и излишнего пафоса, богатства отделки.

Примерный вид комнаты

http://mebli.dp.ua/img/gallerym/9/10.jpg

КЛУБ
Небольшие комнаты. Преобладают синие тона в оформлении. Деревянная мебель, витражные окна. Обстановка проще, чем в Школе, внешний вид мебели не такой помпезный, хотя её качество не хуже. Символику Клуба можно заметить на мелком текстиле: полотенцах, постельном белье. Легкие занавески, небольшие подоконники.

Примерный вид комнаты

http://www.persona-l.pp.ua/assets/images/2013/02/zan.jpg

КСК "ЛОТОС"
В этом КСК нет целого жилого корпуса, здесь скорее несколько небольших домиков, соединенных общими коридорами, в которых по несколько жилых комнат. Дома построены с использованием камня и дерева, в комнатах возможны как голые деревянные стены, так и выкрашенные, оформленные обоями. Комнаты уютные, в них присутствуют печки буржуйки для обогрева помещения в зимнее время. Золотисто-желтая гамма текстиля добавляет комнате ощущения тепла и света. В помещениях небольшие окна с подоконниками, уставленными цветами в горшках. Символику КСК можно обнаружить на входной двери - вырезанный в дереве пегас. Его же можно увидеть изображенным крупным планом на покрывалах кроватей.

Примерный вид комнаты

https://formo.ua/files/img/Image/4/57/5436c4515253d.jpg

ЗАПОВЕДНИК "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ"
Заповедник находится дальше всех остальных КСК от города и благ цивилизации, что делает его изолированным от внешнего мира даже больше, чем Академию. Именно поэтому в этом месте так много строений, включая котельную, склады и прочие хозяйственные постройки. Заповедник включает в себя три сектора: ранчо (территория отдыха), заповедник (территория разведения), территория скачек (треки и жилые постройки для хозяев лошадей и тренеров). В каждом секторе существуют свои, отдельные жилые помещения, но стилистика у всех одна - небольшие, максимум двухэтажные дома, с каминами для обогрева, печками буржуйками, толстыми дверьми с резьбой, массивными стенами и крышей. В комнатах данных домов можно найти много ковров, деревянной резной мебели и белую сову, вырезанную на стенах над кроватями. Здесь живут группами, поэтому на каждую группу отводится не отдельная комната, а целый домик.

Примерный вид интерьера домов

http://www.remontbp.com/wp-content/uploads/2015/03/355.jpg
http://foto-intererov.com/uploads/posts/2012-12/1354548776_gostinaya-v-derevyannom-dome.jpg
http://bobri.net/wp-content/gallery/ndjkjwen/1411.jpg

0

8

Б А Л Л О В А Я   С И С Т Е М А   Р О Л Е В О Й :


На нашей ролевой существует рейтинг конюшен. Так как подразделений у нас - 4, то каждый месяц будет составляться рейтинг по успеваемости и активности каждой из конюшен.

Система работает таким образом: каждый месяц лидирующая конюшня по количеству очков будет получать бонус в виде денег, которые будут выданы управляющим конюшни. Управляющий (либо, если такого не имеется, то администратор / модератор раздела) распределит деньги между игроками, которые были активны и зарабатывали их поровну.

Полученные деньги игроки могут тратить на лошадей, собственные локации: допустим, если у вас есть 600 000$ + собственная лошадь, заслуги перед ролевой (участие\победа в соревнованиях),  то вы имеете право обратиться к администрации ролевой с просьбой создать лично вам локацию.

Допустим, вы хотите частный манеж, чтобы никто вам не мешал. Вы выплачиваете необходимую сумму и администрация создает манеж лично для вас.

Индивидуальная локация (постройка) стоит 600 000$, это не относится к локациям с общим доступом, инициатором создания которых являетесь вы.

Как это работает?
1.) За каждый пост соответствующий по требованиям категории (Академия, Школа, Клуб, "Лотос") и отыгранный НЕ во флешбеке, кск получает 2 очка к счету конюшни, которые будут учитываться в рейтинге в конце месяца.

2.) За каждые 20 очков конюшня получает  выплату в виде 5 000$. В итоге все суммируется и делится поровну между членами конюшни которые были активны в течении месяца и написали не менее двух постов.

3.) В конце сезона победивший КСК получает +5 дополнительных баллов  к общему счету.

4.) Руководители конюшен, если они были активны в течении месяца получают за каждый пост по 3 балла. За активность в течении месяца руководители получают премию от администрации. Размер премии будет варьироваться в зависимости от их активности в игре.

0


Вы здесь » Аureа mediocritas. Tunc magica » Библиотека Системы » [Закон Системы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC