Это примерный список возможных способностей. Они могут повторяться у нескольких персонажей, если не являются слишком сложными или вычурными. Один персонаж может иметь  до двух способностей. Одна из которых - обычная, вторая - специальная или базовая. Животные могут иметь только одну способность. Вот тут можно почитать о видах способностей Правила [В общем и частном понятии]

В список будут внесены новые способности по мере появления их на ролевой. При выборе силы для своего персонажа, вам не обязательно руководствоваться исключительно нашим списком, вы можете придумать что-то своё, но руководствуйтесь здравым смыслом и опирайтесь на общую концепцию мира. Особо сильными у нас могут быть акционные персонажи, со списком которых можно ознакомиться в этом разделе.

● Наличие способности не является обязательным условием игры. Вы можете играть и персонажем без силы.

● Если вам хочется создать какого-то необычного героя, вы всегда можете обратиться к нам со своим предложением вот в эту тему, где мы обсудим вашу идею, и, возможно, придем к компромиссу или найдем вам место в главном сюжете как важной личности.

● При выборе способности - помните, что чем больше ваша сила, тем больше на неё требуется сил и энергии, а значит, при её использовании вы будете сильнее истощаться и вам потребуется больше времени на отдых.

● Если вам приглянулась сила в списке, но вы хотели бы её откорректировать и как-то изменить, вы можете это сделать. Описание способностей в списке - достаточно сжатое, при указании способности в анкете, вам необходимо будет её хорошо расписать: радиус действия силы, условия при которых её использование возможно, степень энергозатратности для обладателя и прочие. Особенно данное правило касается "специальных способностей", которые стоит расписывать с большей тщательностью.

● Хочу заметить, что по сюжету, способности у людей только начинают встречаться, получают они их либо через заражение от отходов в самих лабораториях, случайным либо специальным образом, либо через употребление чистой вакцины, которую Даррел приносит своим студентам. Процесс получения способностей всегда сопровождается определенным физическим и психологическим дискомфортом достаточно мощным по силе. При описании своей способности в анкете, стоит указать при каких обстоятельствах она была получена, как вы попали на место заражения (знали о нем, либо набрели случайно), получилось ли все с первого раза, либо пришлось искать способ заражения несколько раз. Помните, что заражение, обычно, происходит рандомным образом, так что хотя вы и выбираете своему персонажу способность сами, сам же персонаж её не выбирал, что получилось, то и получилось.

● У способностей есть три уровня контроля.

Первый, начальный уровень - это уровень не развитой способности, только полученной. Такая способность используется либо со слабым контролем, либо проявляет себя бесконтрольно, приносит больше вреда, чем пользы обладателю.

Второй уровень - это уже более осознанное использование силы, получение полного контроля над ней, но она еще не развилась и не раскрылась полностью, может преподнести сюрпризы. Обладатель еще не знает всех её тонкостей и не может управлять ею на уровне инстинкта, не задумываясь.

Третий уровень - абсолют. Способность, которая знакома своему хозяину давно и открыла себя со всех сторон. Обладатель такой способности сжился с ней на столько, что не замечает её использования (не требуются какие-то дополнительные особенные усилия, концентрация и прочее.) Это конечный уровень развития способности, в игре доступен только каноничным персонажам на данное время.


Обычные:

Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения.
Антропоморфизм — неконтролируемое влияние на погоду при сильных всплесках эмоций.
Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя.
Амфибицизм — способность длительное время находиться под водой.
Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей, хвоста).
Априор — феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение её снова. У человека с такой способностью часто происходят "сдвиги по фазе"— слишком много всякой всячины в голове.
Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая "душа из тела").
Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей.
Аутогенизм — управление разумным существом (не путать с управлением животными). Различают 2 основных вида:

1. Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт.

2. Внушение мысли. Жертва считает что это мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы.
Аэрация — управление воздухом. Аэрация — это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра и подобное.
Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аэрокинез — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Анаплазия — изменение клеточной структуры то есть способность видоизменять свое тело.
Безвременье — остановка времени.
Бионика — придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Быстрота — способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Видение магии — способность видеть магические предметы (сквозь другие предметы (иногда — с закрытыми глазами), в полной темноте); Способность видеть заклинания или их составляющие.
Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Вещие сны — предвидение будущего в снах (проявляется различными способами).
Векторный контроль (также используется "Отражение") — способность при прикосновении управлять, менять векторы всего, что имеет физическую составляющую. Например, способность направить пулю в обратном направление вплоть до того, что можно убить стреляющего. Возможно пнуть камень и усилить его вектор, разгоняя его до огромных скоростей.
Генерация биоауры — способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез — способность управлять водой.
Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.
Генерация яда — способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Генерация дополнительных конечностей — способность отращивать дополнительные руки, ноги, хвосты и прочие.
Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Живой компьютер — способность управления и подключения к технике.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Заморозка — остановка движения (заморозка) предметов/людей.
Замедление метаболизма — собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.
Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Контроль над сознанием — временный контроль над сознанием.
Контроль энергии — способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Крылья — могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "парит" в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.).
Метаморфизм — способность изменять своё обличие.
Материализация "мыслеформ" — редкое психофизическое явление, способность материализовать мысли.
Мимикрия — заимствование способностей.
Синтетическая мимикрия — копирование чужих способностей путем физического контакта.
Некромантизм — способность пользоваться магией некромантии, воскрешение и управление зомби. Воскрешение умерших людей, а также способность контролировать человеческую кровь и органы.
Обостренные чувства — все 5 чувств максимально обострены — сверхслух, зрение, обоняние и т. д.
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.
Остановка времени — замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
Пирокинез — управление огнем.
Пирофакелиз — способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется .
Поглощение силы — способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Поглощение энергии из окружающей среды — способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Регенерация — исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей.
Рентгеновский взгляд — способность видеть внутренности любых живых веществ при помощи прикосновения или сосредоточенного на любом существе взгляда.
Создание иллюзий — включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость и другое — в пояснении не нуждается.
Создание вакуума — способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.
Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
Терракинез — способность контролировать почву, вызов землетрясений.
Техномантия — способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое.
Управление тенями — способность "исчезать" в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление погодой — контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями.
Управление жидкостями — способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление пространственно временным континуумом — способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией —  мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных полей.
Фазис — способность проходить через материальные объекты, в том числе и живых людей. При неумелом использовании можно застрять в стене(или даже в человеке), провалиться к ядру земли или раствориться.
Фотокинез — управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Хронокинез — способность управлять временем.
Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Электрогенез — генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электро-импульсы — способность создавать вокруг себя электрический заряд.
Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).


Базовые:

Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения.
Аналитизм — способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях.
Апперцепция — считывание информации при касании предмета — можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и подобное.
Ареометизм — способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив ни к какой магии и некоторым другим сверх способностям.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн.
Адаптивная память — возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее с помощью созданного экрана или наложения рук.
Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать иллюзию.
Абиогенез — способность оживить любой предмет с наделением его определенной миссии.
Астромантизм — способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ими. Способность вселения в неживое тело и похищения души после смерти жертвы.
Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее.
Биовампиризм — "питание" человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биополяризм — управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Блокирование чужих способностей — способность временно лишать способностей оппонента.
Биониз — ментальный электрический щит + проекция электрического тока на кожу.
Биопритяжение предметов — перемещение предметов силой мысли, вес и время передвижение ограничиваются уровнем развития навыка.
Виденье ауры — способность видеть ауру или её части.
Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты и прочие.
Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов — к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.
Ментальный контроль — позволяет манипулировать сознанием человека.
Медиум — такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Общение с животными — возможность общаться с любым животным или насекомым.
Отворотная сила — способность отражать любую энергетическую атаку и, при желании, направлять её обратно на атакующего.
Поляризм — управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей — защитных/атакующих).
Суггестия (мысленное внушение) — осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий.
Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
Чувствительность — способность распознавать людей с необычными способностями.
Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Ясновидение — способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

Специальные: