Вверх страницы

Вниз страницы
Мы сменили дизайн, «почистили перышки» и готовы принимать новых членов нашей Системы.
Напоминаем, что Система недавно обзавелась новым КСК – Заповедником «Белая лилия», в котором все желающие смогут отдохнуть.

Люди, чьи аккаунты были удалены - не паникуйте, форум был восстановлен из резервной копии и некоторые данные потерялись. Просто зарегистрируйтесь заново.
На ролевой осень, конец ноября. Лужи уже начинают замерзать, а дорожки заносит редкий снег. Будьте осторожны на прогулках и не пытайтесь проникнуть в Академию в такой холод и гололед.
АКАДЕМИЯ: Зам Директора АКАДЕМИЯ: Директор АКАДЕМИЯ: Главный тренер по выездке
АКАДЕМИЯ: Смотритель Академии
АКАДЕМИЯ: Дочь смотрителя
32
53
51
56
9
КСК "Лотос" остается лидером в рейтинге на протяжении нескольких сезонов. Теперь, его рейтинг станет еще более несокрушимым благодаря поддержке заповедника "Белой Лилии". Кажется, Вне Системные КСК станут самыми богатыми КСК года.

Аureа mediocritas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список учителей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь находится список мастеров, которые хотят обучать подрастающее поколение.
Если вы хотите попасть в этот список, заполняем анкету:

1. Ваше имя
2. Опыт игры на ролевых ( год, два года, три и т.д.)
3. Пример вашего поста (под спойлер)

Код:
1.	[b]Ваше имя[/b]
2.	[b]Опыт игры на ролевых[/b] [i]( год, два года, три и т.д.)[/i]
3.	[b]Пример вашего поста[/b] [i](под спойлер)[/i]

Список:
V.London
Andrea Herfurth

0

2

V.London
принята)

0

3

Ну что, запишем меня в лекторы? :3

1. Ваше имя
Лера (Можно и Андреа, откликнусь)
2. Опыт игры на ролевых
Больше пяти лет. Точно не считала, каюсь.)
3. Пример вашего поста

Сорвеновательный(выездка) (с)Был написан для ролевой "Pallada Stars Colledge"

A l'envers
Cette terre
Il pleut sur Vienne
la vie est belle

http://se.uploads.ru/t/WFxBQ.gif


Выступление в выездке тянется намного дольше, нежели в конкуре. И ты эту разницу чувствовала. Конкур куда больше напоминал борьбу с собой, демонстрацию силы, мощности лошади и всадника. Манежная езда же была куда более утонченной. Она объединяла в себе спорт и искусство: это был танец, на который наложили границы в виде установок и правил. В этом, несомненно, прослеживалась своя красота, своя необычность. Подумать только: все на этих стартах выполняют одни и те же элементы, в одинаковой последовательности – но в сердца зрителей и судей западут лишь единицы, лишь немногие пары впечатлят строгое жюри и отпечатаются у них в памяти, порождая мотивацию работать с ними дальше. Для вас как для троеборной пары было очень важно показать себя в обеих дисциплинах: ваша универсальность являлась для вас не столько плюсом, сколько обязательством. Хорошие тренера требовали от будущих воспитанников хорошей подготовки – а связи, как ни крути, всегда нужны. Несмотря на утопические иллюзии, все пары выходили сюда именно за этим – именно за этим показывали себя. Чтобы их узнали, чтобы они получили шанс продвинуться дальше.
В следующий момент вашего выступления ты полностью погрузишься в ювелирную работу: из вольта тебе надо ровно вывести своего копытного напарника в грациозное летящее боковое движение. Да, еще несколько минут назад вы парили по диагонали, выполняя то же самое па, но от того и становилось волнительно, что в первый раз вы не оступились – но кто может знать, что ждет вас на этот раз? Внутренний повод ведет перед коня за собой, а внешний шенкель в то же самое время двигает зад жеребца, заставляя Алькатрасса согнуться вокруг внутреннего шенкеля. В это время внешний повод ставит блок, не давая жеребцу совершить поворот. Ритмично и по диагонали - кажется, все гладко. Ты пытаешься держать его на этом элементе: очень опасаешься, что лишнее движение в седле будет рассмотрено как очередная команда. Принимание выполняется словно на одном дыхании, но в конце – ах, как ты бранишь себя за это – ты сильно смазываешь переход в рысь. Выглядит это, как будто гнедой тракененский жеребец под твоим седлом выбежал в этот аллюр куда раньше нужной вам отметки “G”. «Не додержала, черт!» - прикрикнула ты на себя в мыслях, а после собралась, отзывая поводом Алька и требуя, чтобы тот сохранял сбор, а также был более чутким к командам. «Ты же знаешь, как все это делается – к чему твое притворство?»


http://se.uploads.ru/t/pHe95.gif

A force de mourir
Je n'ai pas su te dire
Que j'ai envie de vivre
Donner l'envie de vivre


Тем не менее, дойдя до нужной точки манежа, ты потянула повод на себя, сохраняя при помощи мундштука сбор Алькатрасса, а трензелем требуя от жеребца пойти шагом. «Ни суть, ни суть», - восстанавливая дыхание и приводя мысли в порядок - на что тебе были даны считанные секунды - ты  вела гнедого жеребца к отметке “C”. У нужной точки ты вновь воздействуешь правым поводом, заводя жеребца на прямую, параллельную короткой стенке площадки. Откинуть лишние домыслы и эмоции стоило уже сейчас: что позади, то уже за вашими спинами – а трудности ждут еще впереди, да и не в малых количествах. Сейчас вы пройдете три четверти прямой, а затем ты потянешь повод на себя, одновременно поворачивая коня правым поводом так, чтобы задние ноги оставались на одном месте, а поворот совершали только передние – выполните полупируэт направо. Развернетесь – ты выдохнешь. Снова вышлешь в шаг. Опять пройдя полпрямой, остановитесь, ты начнешь поводом поворачивать коня: еще один более или менее чистый пируэт. Снова посыл – кажется, шагая, вы немного успокоились. Даже ты не столько переживала за те ошибки, что были позади – есть шанс их исправить. Еще есть шанс остаться в выигрыше, если ты будешь работать головой. А пока что просто подведи своего копытного товарища к отметке “H”, от которой выведи в размашистый шаг и начни понемногу распускать поводья. Ты почувствуешь, что это время – время для вас обоих отдохнуть.
Лошади этот перерыв был нужен, чтобы ее шея могла отдохнуть от сбора. Также это была своеобразная демонстрация послушания: по этой диагонали конь должен был следовать исключительно прибавленным шагом, не ускоряясь и не разнося всадника. Именно поэтому к роспуску поводьев относились аккуратно и чутко следили, чтобы лошадь не учудила лишнего. Но тебя почему-то успокаивала эта часть программы. Она была похожа на промежуточный итог, который ты подводишь, опираясь на результат вашей с Альком работы в первой части.

«Что бы там ни было, я не обращала внимания на детали. Именно из-за них теряются проценты. Как только мы поднимемся в галоп – нет, как только вновь пойдем в сборе! – надо будет контролировать нас, и в первую очередь себя. И в то же время быть виртуозным – танцевать, дорогая Ивонн, танцевать!..»


Вы проходите через центр, и вскоре отрезок, по которому вы двигаетесь, подходит к своему завершению. Теперь у тебя есть совсем небольшое расстояние, по преодоление которого ты должна вновь собрать жеребца. Ты отзываешь Алькатрасса мундштучными поводьями, возвращая его в эту реальность – вновь на сцену. Второй акт вашего представления. Уже вскоре гнедой конь отзывается, а ты ждешь, пока вы настигнете нужную отметку, от которой начнете вновь порхать по этой маленькой площадке, словно мотыльки. Заветная буква “F”, посыл внешним шенкелем и внутренним поводом: с места и в галоп. Отрабатывая посадку и стараясь изо всех сил, ты также пытаешься шенкелем удержать тракененского скакуна шенкелем, корректируя его темп и придавая его аллюру великолепную грациозную огранку. Смотря на этого коня со стороны, ты нередко ловила себя на мысли, что Алик – это настоящий алмаз, который ты как всадник должна была превратить в роскошный бриллиант. Примерно о том же говорила тебе каждый раз Доминика – твой тренер. Твоя конкурентка.


A force de courir
De perdre l'équilibre
Moi j'ai envie de vivre
Donner l'envie de vivre

http://se.uploads.ru/t/Kfm05.gif


Слегка подбираешь повод на ходу и тянешь правый на себя, разворачивая жеребца на короткую стенку. Еще пара тактов собранного галопа, а дальше вновь поворот и очередной трудный элемент. У вас не было времени на лишние мысли – только на контроль собственной мышечной памяти. У отметки “D” вновь задаешь знакомую комбинацию из команд: правый повод разворачивает перед, а левый фиксирует его положение в то время как шенкель уводит в сторону заднюю часть – и вот твоя лошадь вновь парит по диагонали, элегантно выкидывая мощные ноги и показывая всю свою красоту и грацию. Этот конь – профессионал своего дела, в чем ты уже убедилась, однако же тебе надо убедить в этом и остальных. Но почему-то сейчас, когда твой скакун так ловко исполнял боковое движение – одно из сложнейших, по твоему мнению, танцевальных па – его нельзя было не посчитать неотразимым. Как вода точит камень, аллюры этого жеребца точила работа, долгая и кропотливая. Не продемонстрировать ее плоды сейчас было бы преступлением.
Вы летели, приковывая всеобщие завороженные взгляды, по диагонали до отметки “B”. Многие из ваших зрителей проявили лояльность, наблюдая за тем, как ты по длинной стенке ведешь Алькатрасса контргалопом. Пыталась не дать ему поменять ногу в время движения при помощи шенкеля, а также отзывая своевременно поводом. Держать аллюр пришлось до середины короткой стенки, где у отметки “C” программа выступления позволяла вам произвести перемену ноги. Слегка придержав Алькатрасса поводом, правым шенкелем ты дала понять, что гнедому можно, наконец, выйти в галоп с удобной ноги. Вы выполнили пару тактов собранного галопа, после которых последовал поворот, который ты начала рисовать внутренним поводом, выводя жеребца на диагональ, а там – прижала шенкеля. Высылая Алькатрасса в прибавленный галоп, ты старалась удерживать жеребца так, чтобы тракен импульсивнее выкидывал вперед передние ноги, показывая судьям великолепный и ритмичный аллюр, а зрителям – живописное, несомненно, зрелище.


http://se.uploads.ru/t/MbrQu.gif

A force d'étincelles
Que la nature est belle
Moi j'ai envie de vivre
Et de mourir sans chaînes



На галопе ты будто оживилась. Этот аллюр показался тебе совершенно новым видом работы, которую ты была готова выполнять в полную силу. Слегка уставшая, но полная вдохновения, ты получила огромное удовольствие от гармоничного и быстрого прибавленного галопа. Он был подобен глотку леденящего воздуха – особенно ты это почувствовала, когда снова стала сокращать темп Алькатрасса. Подарив себе еще немного скорости, вы вернулись к строгости и выдержке, к которым теперь надо было подойти с совсем другой стороны, ведь работа на галопе и по ощущениям, и по впечатлению намного отличалась от работы на рыси.
С другой стороны, большая часть программы была уже позади. Сейчас вашей целью было обеспечить себе благополучное ее завершение.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC