Вверх страницы

Вниз страницы
Мы сменили дизайн, «почистили перышки» и готовы принимать новых членов нашей Системы.
Напоминаем, что Система недавно обзавелась новым КСК – Заповедником «Белая лилия», в котором все желающие смогут отдохнуть.

Люди, чьи аккаунты были удалены - не паникуйте, форум был восстановлен из резервной копии и некоторые данные потерялись. Просто зарегистрируйтесь заново.
На ролевой осень, конец ноября. Лужи уже начинают замерзать, а дорожки заносит редкий снег. Будьте осторожны на прогулках и не пытайтесь проникнуть в Академию в такой холод и гололед.
АКАДЕМИЯ: Зам Директора АКАДЕМИЯ: Директор АКАДЕМИЯ: Главный тренер по выездке
АКАДЕМИЯ: Смотритель Академии
АКАДЕМИЯ: Дочь смотрителя
32
53
51
56
9
КСК "Лотос" остается лидером в рейтинге на протяжении нескольких сезонов. Теперь, его рейтинг станет еще более несокрушимым благодаря поддержке заповедника "Белой Лилии". Кажется, Вне Системные КСК станут самыми богатыми КСК года.

Аureа mediocritas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аureа mediocritas » Зазеркальный дом » I'm just about to spoil a surprise


I'm just about to spoil a surprise

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

http://savepic.su/6016071.gif

Пригодится он мне, я же знаю.)

Отредактировано Andrea Herfurth (09.08.2015 23:01:19)

0

2

То, что обещала показать Марлене: мастер-классы по выездке~


0

3

Вот, собственно. За опечатки и неточности извиняюсь) Но первое место взяли

Старты

Вообще-то на разминке предпочитаю работать тихо и незаметно. Такая себе маскировка. Никто не раскусил способности нашего триумвирата. Но то, что произошло в следующую секунду, никак маскировкой не назовешь.
- Черт! Рука, рука! - после нелитературного слова тело громко шлепнулось на грунт. А здесь, между прочим, дети. Что собственно произошло? Ничего особенного, просто Капитан не вовремя решил показать свой характер и сбросил своего наездника. И тот себе что-то сломал. А довольный конь веселился в стороне. Замечательно, блин!
Я возмущенно осадила и выдала малюсенького козла, уверена - Влад усидел. Прости, парень, это не поддрержка бунта против всадников. Я просто в бешенстве.
-Ну Кэп, ну ты не мог после стартов его сбросить? - фыркнула я. Человека было не очень жалко, противный он, даже для вороного. Но не сейчас же! Медь тоже не одобряла, за что и получила по заднице. Я ни по чему не получила, отделалась возмущенно-удивленным коментарием амиго.
Я подошла к пострадавшему, пытаясь рассмотреть потери. Да, рука странно вывернута.
- Он же теперь ехать не сможет… - поделилась выводами с напарницей.
Она полностью их подтвержадала. Чувачок не поехал бы на Кэпе, даже если бы удачно упал. Ну и что делать? Позади послышался веселый топот виновника. Всадники отвлеклись, Влад покинул седло, чтобы помочь...как его? Антон. Да какая сейчас разница! Слева от меня начались нежности и прочие проявления любви. Я вдруг заинтересовалась правым стременем - нормально ли там все.

- Прошу прощения, господа! У вас все в порядке? Я могу чем-то помочь?
Это что еще за фрукт с проблемами зрения? У всех шестерых даже речь отняло от такого...кхм, явления царя народу. Наши естественно захотели тут же поставить фрукта на место, но он нагло полез на спину Капитана, что-то пробубнив. Я зажмурилась, представляя судьбу несчастного. Повторит ли он опыт Антона? Мысленно каждый сделал ставку. Родео началось, но фрукт усидел. Его звали Маттиас, и он тут местный. Хотя я его в Мифриле не видела. Тем временем Влад взобрался в седло и я пообещала себе, что буду носить парня как хрустальную вазу. Хороший он, жалко мне над людьми издеваться. Я и так у него пачку страннопахнущей травки стащила, пока он мою шкурку драил. Поэтому мы мирно рысили и комментировали показательное шоу вороного вестфала с фруктом и Маруси с Изей.
-Ну да, зачем большепризникам разминка? Они и так проедут, это нам молодым пахать и пахать. - в шутку возмущенно фыркнула я. Они поймут, не обидятся.

- Пошли, ребята, нам в манеж.
-Стойте, а этот с нами поедет? - я в шоке глянула на ковбоя. А хотя, что еще остается? Лучше уж с ним, мы столько готовились. Все наконец успокоились и построились в тройку. Только не русскую, а немецкую. Маруся в середине. Мы с Кэпом по бокам, чтоб масти гармонично смотрелись. Я слева, Кэп справа. Влад поспешно меня собрал, теперь все с изящно выгнутыми шеями и с подведеным задом. Маруся как всегда в предвкушении езды, Капитана не видно, но ощутимо его желание рассправиться с Маттиасом.

Ворота открываются и на плац влетаем мы. Разрешите представиться. У вас конечно сложилось уже мнение о нашем триумвирате, но позвольте мне? Перед вами три немецких лошади - опасная смесь, третий рейх, код апокалипсиса, называйте как хотите. Лучше нам просто не мешать, мы просто тихо порвем зал в клочья. В хорошем смысле. В середине Медной горы хозяйка. Она настолько огненная кобыла, что если поднести к ней воспламеняющиеся предметы - они загорятся. Гроза конюшни, большепризник и моя лучшая подруга по совместительству. Слева от неё - я. Если поднести ко мне любые предметы - они могут исчезнуть и остаться у меня в зубах. А вы будете долго заполучать их обратно. Сонька-золотая ручка - мое второе имя. В выездке я не волшебник, я только учусь. Ну и справа - наш ас в выездке и мастер фигурного ссаживания. К нему лучше ничего не подносить и лишний раз не подходить. Не рекомендую, опасно для жизни. Ну и всадники: рыжая прелестная Мадам, руссо туристо облико морале Владислав, ну и...мифрильский фрукт.
Нам очень приятно, а вы внимательно смотрите! Как мы влетаем энергичной рысью шаг в шаг, словно единое целое, попадая в каждую ноту.

- Ну что, покажем им, кто тут выездюк? - орет Маруся, мы с готовностью обещаем порвать зал, и все это не теряя ни сантиметра сбора. Уже выходом нашей тройки зал был шокирован. Тони сверху старается и отзывает на каждый темп. Я же с удовольствием слушаюсь. Мышцы переполняет энергия. Я хочу её выплеснуть и выкладываюсь в каждое движение. Точка накала. Влад незаметно смещает назад свой, кхм, центр тяжести и дает команду "стоп". Легкая дрожь по телу, хочу движения, но стою замертво. Стоим один в один, сбоку люди видят только одну лошадь. Марусю видно только судьям. Я с готовностью и вызовом смотрю на людей напротив. Ой, товарищи, не знаете, на кого нарвались. Такой немецкий коктейль любому крышу сорвет. Трибуны Мифрила гудят, а мы отсчитываем время.

Наездник легонько толкает меня шпоркой и вот мы уже летим темпичной рысью шаг в шаг. Нас уже ничто не остановит. Да и кто решиться остановить троих крепких грациозных немцев? Легко минуем поворот. Рядом бежит Медь и я расплываюсь в улыбке. Я уже не копирую слепо её движения, мне достаточно её присутствия, для того. чтобы все получалось. Знаю, что она поддержит и похвалит, даже если жестко накосячу. Но я лишь четче отбиваю ритм и прибавляю шага. Не могу позволить себе выступить плохо. С кем поведешься, того и наберешься. Сейчас я просто не позволяю себе делать ошибки, но в то же время не боюсь рисковать и получаю от выездки удовольствие. Я танцую. Мне есть с кого брать пример. Влад с легкостью дает команды, расширяюсь по первому требованию. Я стараюсь слушать больше его и себя. Иначе не научусь. Музыка набирает обороты, Маруся легко становится головной, Кэп уступает место. Так красиво разошлись. Догадываюсь, жеребец был бы больше рад рыжему силуэту впереди себя, чем моему. Внезапно позади клацают зубы, я едва удержалась от машинального козла. Чё, кобыл попутал? Ну, я ему устрою.

Синхронно сгибаемся и идем след в след. Зал аплодирует, а еще даже не было уступки. Вы смотрите дальше. Пора вспомнить, чему меня учила рыжая наставница. Владислав крепко держит повод и подталкивает внешним шенкелем. Легко двигаюсь по диагонали, пританцовывая. А вот и законное место у стенки. Кое-кому мало пойти рысью, ему нужно неприменно пассажем. Угадайте, кто эта рыжая морда? Кэп времени не терял и как я поняла, дабы насолить фрукту, сделал плечо внутрь. Чтобы не портить картинку, сделала так же, но в другую сторону. Теперь красиво, но всадники так не считают. Меня вернули в обычное положение поводом и ощутимым уколом шпоры. Снова бежим рабочей рысью, как миленькие. Налегке пролетаем короткую стенку, переходы на длинной. Ощущение допинга. Морда уже в пене. На шее мелкие капельки пота, но я могу бежать так еще долго. Высоко поднимаем ноги, не теряем импульс. Копыта весело отбивают два темпа. Снова в смену, уступка на ура. Назад по стенке мы уже рвались. Всадники сдерживали из последних сил и усиленно работали руками. Шутка ли - галоп, любимый аллюр. В предвкушении, я особо резво перебирала ногами, пока шпорка наконец не коснулась бока на точке С. На радостях вся смена описала шикарный круг и двинулась штурмовать стенку. Смены темпа особо радовали мою душу.

Триумвират двигался так синхронно, что если закрыть глаза, по стуку копыт можно услышать только одну лошадь. В смену мы становились в один миг. Это конечно, заслуга моих товарищей. Я всего лишь бодро скачу по стеночке. Изящный полукруг, волшебная уступка. Аплодисменты заглушали музыку.
-Мы еще не то можем! - хрюкнула я напарникам. Влад сопровождал поводом и шенкелем мою уступку, чтобы не сбилась. Несколько темпов галопа "с неправильной ноги". Менка. Но вот господа большепризники посчитали ниже своего достоинства менять ногу через шаг. Я хоть и неофициальный МП, но бросать товарищей не собираюсь. Все или ничего - в полете сменила ногу одновременно с остальными. Натяжение повода игнорировала, как могла. Упиралась, пыталась закусить. Получила шпорой в бок и несколько чувствительных полуотдержек.

-Ну прости, чувачок. Обещала без фокусов, но так уж вышло. - я покорно отжевывала, усыпляя бдительность всадника. Круг, смены темпов, задорный стремительный галоп с хорошим техничным исполнением. Снова уступка и контргалоп. Раскрасим скучную програму легкими, словно вальс движениями. Упс, сглазила. Мужики наши начудили с рысью. Пришлось резко тормозить. На реабилитацию нам пару темпов, затем шаг. Ненавистный, но есть время придумать очередной эффектный план. Марусь этим и занималась - видно по её хитрющей морде. Планами она, конечно, поделилась. И по диагонали мы вышагивали прибавленным широким шагом, чуть ли не испанским. И все это на свободном поводу. Как же не хотели отпускать повод человеки, особенно фрукт. Под конец диагонали Кэп пытался замучить всадника, я украдкой разглядывала зрителей, рыжая скучала. Влад разбудил меня постановлением в сбор. Раз - и мы в полной боевой готовности, летим рысью, рысширяя темп. Выше, четче, грациозней. Это пассаж, и если вы думаете, что он по плечу только нашим молодоженам - не торопитесь с выводами. У меня тоже прекрасно получается, с такими-то учителями.

Пафосным, но черт возьми, королевским пассажем мы выходим на финишную прамую линию. Всадники незаметно натягивают повод. Замирают два глянцево-черных и огненно-рыжий силуэты. Веселые, слегка насмешливые вгзляды. Неважно, что нам поставят судьи, у зрителей должно сложиться мнение о нашей непревзойденности (С нашим триумвиратом и со скромностью скоро распрощаюсь).
Все затихло. Смолкла даже музыка. Тишину нарушал только унисон шести сердец, но их слышали только мы. Что, все? Финита ля комедия? Ага, сейчас! Мы еще увидимся, не расслабляйтесь. Уходили на свободном поводу, похвалы, шлепки по шее. Ласковые слова, а у кого-то не очень.

Осенний чистый воздух. Синее небо. Рыжее счастье рядом. Больше ничего пока не хочу.
- Ребята, вы лучшие! Вот только среди нас есть один мудак, который под это определение не подходит. Мне кажется, надо это как-то исправить... Не так ли?!
Я лишь усмехнулась, наблюдая за родео Капитана и Маттиаса. Не люблю калечить людей. Ласково тыкаюсь в бок своего всадника. Хороший он, добрый. А еще у него есть замечательные звенящие ключики. И карманы удачно не застегнуты. Миг - и связка ключей у меня в зубах, а голова вне зоны досягаемости.

+1

4

I'll be back


Раз уж тут было мое маленькое укромное местечко, дай я и вернусь сюда обратно, ибо я вдруг поняла, что мне было бы что написать в собственном дневничке с: Для начала было бы неплохо подумать, что бы я хотела рассказать " Золотой Середине" о себе на этот раз:

Итак, меня зовут Лера, но меня все помнят либо по именам, либо по прозвищам моих нескончаемых персов на ролках, что мне очень и очень приятно. Если кому интересно, мне 18 лет, играю на конных ФРПГ я давно. Начинала я еще с тех времен, когда главным правилом ролок было "не более пяти активных действий в посте", а все действия писали в "звездочках". Собственно говоря, писать я люблю просто фанатически, я пишу практически постоянно: стихи, очерки, записки, письма, посты - все, что можно описать, я пытаюсь описать. Чаще всего я говорю, что пишу про людей и про то, как я их чувствую. Что ж, может оно и так, меня очень вдохновляет люди, которые меня окружают. Вдохновляли, вдохновляют и, я полагаю, будут вдохновлять.
Лошадей я люблю еще с глубокого детства. Наверное, когда мне было лет пять, я увидела "Спирита", потом, помню, большинством игрушек , меня окружавших, были лошадки-лошадки-лошадки, в прарке я всегда до слез просила разрешения покататься на лошадке - причем пони меня никак не устраивали, я хотела на лошадь. Но занималась я лет 11 гимнастикой *таквышло* Спортивную философию поглотила очень скоро, она мне помогает и по жизни, и при написании постов. Я много читаю и смотрю про лошадей, отсюда мои скромные знания - нукакиеесть. Ездила верхом я лет с 12, ездила редко, езжу не очень хорошо, и это планирую исправить основательно этим летом.
Я лингвист, даже полиглот, наверное. Нет такого языка, который я не хотела бы выучить. Владею очень хорошо русским(lol) и английским, хорошо немецким, "удовлетворительно" француцзским (скоро улучшится), на уровне "моя твоя понимать" украинским, знакома с самыми базовыми фразами и правилами испанского, японского языков. В университете учила латынь , стараюсь сейчас не забыть , как в ней ориентироваться.
По будущей профессии я юрист. И я люблю это дело, правда. Я очень вдохновляюсь своим образованием и хочу стать ответственным и компетентным специалистом. Насколько мне удастся это - я не знаю. Но я очень на себя надеюсь.
В последнее время у меня такое чувство, что жизнь моя - это квестовая игруха, в которой я беру этот так называемый квест, выполняю его, получаю награду и пиликаю играть дальше. Есть там квесты обязательные - хочешь-не хочешь, проходи. Но, что характерно: бегом ли, вприпрыжку ли, ползком ли - но я хочу пройти эту чертову игру до конца. Даже когда не понятно, что творится, даже когда надежда тухнет, даже, даже, тут череда нескончаемых даже.
Общительна до крайности, очень люблю людей, и это странная болезнь. Люблю психологию - а благодаря этому, наверное, и людей. Еще люблю политику *датакаястраннаяЛера*, понемногу начинаю любить мировую историю и философию. В общем , гуманитарий с редкими проблесками симпатии к физике и информатике. Поглотитель информации любого сорта.


В общем, этот дневник я, наверное, приспособлю для всякой всячины, полезной для игры, для писательства, общения... Такие дела :3

+1

5

Первое, что я хочу натворить здесь - это показать вам выдержки из одной главы книги "Элегантность ёжика" Мюриэль Барбери, которую я многим советовала посмотреть. Она касается грамматики и в принципе красоты языка, и я думаю, что нам, как начищающим писателям, да и как просто игрокам, будет приятно ознакомиться лишний раз с этим отрывком :3 Например, когда вы не хотите лишний раз проверить пост

Грамматика
Есть пласт сознания,
Открывающий красоту

<...> Я думала, меня кондрашка хватит. В жизни ничего глупее не слыхала! То есть я не говорю, что это неправильно, но это полная чушь! Сказать подросткам, которые давным-давно свободно говорят и пишут, что им для этого нужна грамматика, это все равно что предложить человеку изучить историю сортиров всех времен и народов, чтобы научиться какать. Абсурд! Ладно бы еще мадам Тонк сказала и показала на примерах, что надо кое-что знать о языке, чтобы не делать ошибок, — с этого вполне можно начать. Или что когда не умеешь спрягать глаголы, то можешь осрамиться в приличном обществе (ляпнешь: "Ложьте себе еще салату!" или "Пошлите к столу!"). Или что правила согласования прилагательного с определяемым существительным могут пригодиться, когда пишешь приглашение на вечеринку в Версальский дворец, а то получится некрасиво: "Дорогая друзья, буду рада видеть Вас сегодня вечером у нас в Версале. Маркиза де Гран-Ферне". Но если она полагает, что грамматика нужна только для этого!.. Можно прекрасно выговаривать и спрягать глагол, не имея понятия, как эта часть речи называется. И наоборот: такое знание не всегда решает проблему.
На мой взгляд, грамматика являет красоту языка. Конечно, оценить красивый слог мы можем и просто так, когда говорим, читаем или пишем. Почувствовать удачный оборот или выразительную фразу. Но, изучая грамматику, мы постигаем другое измерение красоты. Изучать грамматику значит препарировать язык, разбираться, как он устроен, видеть его, так сказать, обнаженным. Вот тогда начинаешь восхищаться: "До чего же все стройно, до чего же здорово!", "Как ловко, прочно, тонко, щедро!". Лично у меня захватывает дух уже от одного того, что слова делятся на разряды, которые имеют определенные признаки; зная их, можно сказать, какое слово к чему относится и как изменяется. Мне кажется, нет ничего прекраснее основополагающего принципа языкознания: вычленения существительных и глаголов. В этой паре содержится ядро любого высказывания. Существительные и глаголы! Великолепно!
Но может, чтобы воспринять всю красоту языка, которую открывает грамматика, тоже нужно задействовать какой-то особый пласт сознания? У меня это получается само собой. По-моему, уже в два года, слушая взрослых, я поняла сразу все устройство языка. Школьные же уроки грамматики только обобщали что-то задним числом и вносили терминологическую ясность. А можно ли при помощи грамматики научить хорошо говорить и писать тех детей, у которых такого прозрения не произошло? Большой вопрос. На всякий случай хорошо бы всем на свете коллегам мадам Тонк подыскать такую музыку, которая настроила бы их учеников на грамматический лад.
(с) Барбери Мюриэль "Элегантность ёжика"

0

6

Let me introduce her - my 'so sweet' Lilith


Как же интересно иногда провести руками по пыльным книжным полкам, вспоминая посты, которые ты писал от своих душевнейших персонажей с:
В общем, это соревновательные посты моей какраковой кобылы Лилит, которой я играла на "Пражском Граде". Я очень люблю эту маленькую бестию, которая души не чаяла в спорте, но считала, что все ее штрафы, закидки и неповиновения - исключительно вина человека. На одних стартах это вылилось в такую картину.
В паре со мной была добрая и терпеливая Сольгерд.) Помню, как мы душевно договаривались об оформлении постов с: Как всегда, спонсором цитат, судя по всему, была я хД Если кто знает Сольгерд, то "мир тесен". Если ты вдруг здесь - моя память еще хуже, чем можно думать - то мир еще теснее, и это здорово :'D
Боюсь, я уже не найду, какое место досталось этой паре, но, на мой взгляд, мы отыграли вполне достойно - почему я и показывают вам свои посты, собственно. Посты соигрока не могу показать без ее разрешения, думаю, что было бы это неправильно. Оформление не сохраняю, потому что картинки уже не высвечиваются. А, ну и без "птицы-тройки", тож соррян хД

Пост 1

Кобыла с азартом забила копытом, когда в ее денник вновь вошла белокурая человеческая особа. Эта девушка заявлялась к ней несколько раз, седлала и выводила на тренировки. Причем это были настоящие тренировки: Лилит бегала, прыгала, гнулась – все как доктор прописал. Наконец-то караковая перестала терять время в деннике спортивного корпуса. Тем не менее, даже этой человечине еще было чему поучиться: она туго справлялась с непослушанием русской верховой, и у нее были слабые места, от которых надо было избавляться, если эта особа была настроена на серьезную работу. «Мы спортсмены – у спортсменов не должно быть слабостей!» - повторяла кобыла в мыслях каждый раз, когда светловолосая девушка забиралась в седло. Однако, сегодня Лилит не планировала быть особенно требовательной по отношению к напарнице.
"С самого утра воздух на конюшне был пропитан суетой и занятостью: люди бегали, копошились, активно занимались какими-то своими делами. То и дело открывались двери денников, откуда с видом абсолютно официальным коноводы выводили собранных словно с иголочки лошадей. Все факты могли свидетельствовать лишь об одном: начальство решило провести соревнования", - и раз девушка пришла к ней в такой день, значит, она набралась смелости вывести кобылу на соревновательный плац. Несомненно, Лилит была этому рада: впервые за столько лет для нее нашелся хоть один достаточно сильный для таких решений всадник. Прелестная новость немного смягчила настроение кобылы, и она даже была настроена хорошо выступить.
Но во время седловки упиралась: половина амуниции была непривычной и, если для всадницы это было не таким важным, Лилит испытывала некоторые неудобства. Не испробованная до этого подпруга, новое железо – русская верховая посчитала своим долгом посредством прижатых ушей и фырканья продемонстрировать свое явное недовольство. «Амуницию надо испробовать заранее!» - она вскинула голову, сделав шаг назад и топнув ногой, - «Всему вас надо учить, дилетанты!»
Уже вскоре двое оказались на манеже. Сказать, притащила ли на него лошадь девушка, или же девушку приволокла лошадь, достаточно трудно. Тем не менее, у Сольгерд все еще осталась смелость забраться в седло и провести разминку. Она была такой же трудной, как и любая работа с Лилит: караковая была очень прямолинейной и старательно указывала всаднику на ошибки, ибо их незнание не освобождает от ответственности на стартах. Кобыла жаждала великолепного выступления, она жаждала великолепной работы и идеальных прыжков.
Как один миг пролетела разминка – и вот их уже приглашают выступать. Лилит встрепенулась, выйдя на площадку, и с хищным взглядом принялась оглядывать каждое препятствие. Она чувствовала себя здесь хозяйкой: вертела гордо поднятой головой, тянула из рук девушки повод, если тот ей мешал, трясла головой, даже предприняла одну попытку остановиться, но не тут-то было. Сольгерд сверху шенкелем скомандовала – рысь. Вспомнив, что человек все еще находится в седле, караковая слегка подскочила а после резвой рысью направилась вперед и побежала между препятствиями, вытягивая голову и изображая этакую акулу – все эти мелочи ниже метра ей были по плечу.
Русская верховая расслабилась, осознав это, но решила не дать расслабиться всаднице. Караковая прикусила зубами повод, пытаясь увезти девушку в сторону. Сольгерд быстро спохватилась, воздействовала поводом и шенкелем. «Утренняя гимнастика только начинается», - ухмыльнулась кобыла и вдруг резко обрушила голову вниз, поддав сильно спиной: проверяла, чтобы ее всадник хорошо приклеился к седлу – в прямом или переносном смысле, для лошади не имело значения. И тут светловолосая не растерялась: подняла голову кобыле, даже почти поставила в полусобранное положение, но Лилит, уйдя от повода, поймала момент и, вскинув голову, вновь вернула ее в исходное положение. Теперь кобыла снова напоминала птицу самого, что ни есть, высокого полета.
Еще небольшая проверка после пары-тройки темпов активной рыси с участием спины Лилит: кобыла вдруг дергает головой вверх, пританцовывая и гарцуя, словно ее по ошибке не на выездковый плац
направили. Но опять через пару тактов она пошла нормальной рысью не без воздействия сверху. «Неплохо справляешься сегодня», - всхрапнула кобыла, - «Так и быть, до старта хватит с тебя».
Они подъехали к линии старта. Вскидывая голову и фыркая, Лилит еле согласилась остановиться и подождать сигнала к началу выступления. Караковая видела свою первую цель: вот она, слегка левее. Придется выровняться на это препятствие. Хотя, оно казалось ей таким близким, таким легким. Кобыла перенесла вес тела вперед, еле удерживаясь чтобы не понестись вперед, как вдруг почувствовала команду шенкеля и, словно получивший разрешение поиграть с собачкой маленький ребенок, вмиг рванула галопом в сторону первого барьера. Игра началась.

Пост 2

Сигнал к старту – и будто она заново ожила. Так оживала эта лошадь вновь и вновь, слыша звонкий возглас гонга, громогласный говор комментатора. Заслышав все это, кобыла чувствовала прилив сил, будто внутри нее расцветало что-то, несущее караковую на крыльях вперед к каждому барьеру. Именно оно поднесло ее к первому препятствию, прямо возле которого кобыла радостно взмахнула хвостом и, словно попрыгунчик, подскочила ввысь, перелетая барьер с огромным запасом. Красиво подобрав передние ножки и аккуратно подогнув задние, Лилит делала все так, будто прыгала все сто десять вместо установленных девяноста сантиметров. Потом она радостно вскинула голову – это был ее мир. Но кобыла была еще так в неопытна, так просто могла заплутать и повернуть не туда – это ее беспокоило больше всего, ее беспокоило, что человек приведет не туда.
Сверху команд не чувствовалось, а впереди кобыла, прикусив железо и замедлившись, увидела аж целых три препятствия, стоящих с абсолютно разных сторон. Взгляд забегал по манежу, Лилит не знала куда пойти. «Что это еще такое?» - возмутилась она, грозно всхрапнув. Времени терять было нельзя, Сольгерд сидела неподвижно, будто караковая лошадь под ней должна была в эту ночь вызубрить маршрут и сейчас ответить его, словно параграф по географии. Не зная, что делать, кобыла понеслась вперед, опасаясь за время и наугад разбегаясь в направлении шестого барьера. Вдруг наверху какое-то движение: всадница пытается ей на что-то указать, но команда неясная, Лилит не понимает, что от нее требуется. Кобыла резко толкает всадницу спиной. «Четче, что тебе надо?!» - готова была рявкнуть караковая, когда Сольгерд наконец-то точно сформулировала свою команду, резко разворачивая кобылу на нужный барьер поводом и шенкелем. Лилит, галопируя в направлении нужного барьера чуть ли не полубоком, активно помотала головой, дергая повод: «Сразу надо так эффективно!»
Вот он – второй барьер. Кобыла вскидывает голову, выравнивая галоп и как можно техничнее заходя на препятствие. Всем видом караковая показывает: я знаю как это делать – это командование подкачало. Пара тактов до толчка: Лилит вытягивается, словно струнка, искусно вылетая вперед. Она поджимает ноги и работает головой, передом и задом так, что становится в каждой фазе прыжка похожей на ювелирной работы декоративную фигурку. Такие фигурки на свой рабочий стол для вдохновения поставит любой ярый любитель лошадей.
Эстетичное приземление – и за правым поводом лошадь направляется на вольт. Караковая кобыла летит по плацу, как вдруг взгляд лилового глаза косится на обнаруженное неподалеку шестое препятствие. Не знающая нумерации и порядка, Лилит вооружается желанием взять этот барьер, воспарить над которым ей не дали в прошлый раз. Повод вдруг исчезает из поля осознания, лошадь вскидывает голову, грозно фыркая на препятствие и выравниваясь на него, когда Сольгерд слишком сильно тянет повод на себя. Лилит резко дергает головой вперед: «Я сама!» - и уже разбегается на препятствие, как вдруг снова резкое одергивание. Караковая подскакивает на месте, невольно отворачивается от препятствия, поддает задом.
- Что тебе теперь не так?! – храпит она, а после перескакивает на задние ноги, приподнимаясь на них: «Еще не хватало проиграть из-за падения этой девчушки!»
Снова поздняя, но ясная команда – Лилит вздрагивает шкурой, когда осознает, где находится третье препятствие. Из среднего по скорости для конкура галопа она вытягивается чуть ли не в карьер, стрелой несясь на третий барьер. Как может, караковая выравнивается на препятствие. В сознание бьет одна лишь мысль: «Потеряли столько времени, его надо наверстать!» - и так же молниеносно кобыла перескакивает через третье препятствие. Ноги поджимаются уже не так сильно, запас небольшой, но техника дает о себе знать – барьер преодолен чисто. Однако после такой гонки лошадь не успевает замедлиться, когда перед взглядом вырастает еще одно препятствие. Лилит чуть ли не автоматически проскакивает один такт галопа, вскидывает голову, пытается тормозить, но по инерции проносится вперед. Не остается ничего – прыгать как есть, и никак иначе. С диким ржанием, полным досады и разочарования, кобыла из последних сил собирается и выпрыгивает, поджимая ноги и взлетая почти вертикально. Однако было слишком поздно – передние ноги ударяют по разукрашенной палочке, а Лилит лишь всхрапывает, стараясь как можно техничнее завершить прыжок, а по завершении вдруг кидает голову вниз, вытягивая повод и уходя от команд, с досадой сипя: «Почему ты это делаешь?»
В ее душу закралось сомнение, что ее всадник был недостаточно силен. Несмотря на ее упорство и стремление, Сольгерд допускала, в понимании караковой кобылы, одну ошибку за другой. Лилит храпела, фыркала, вскидывала голову – она указывала ей, как могла. Но человек никак не мог собраться и сделать все вовремя – и чем они поплатились за это? Кобыла прижала уши – она не хотела слышать про штрафные очки, она боялась про них услышать, ведь они были получены не по ее вине! Она хотела как лучше!
Караковая была полна уверенности, что теперь инициатива по праву могла принадлежать ей. Она почувствовала, что всадник снова отвлекся и, воспользовавшись моментом, привстала на задних ногах, осматривая манеж. В глаза бросается препятствие, находящееся чуть левее от нее. «Какого лешего его поставили под таким углом? Конструкторы безрукие – но я чувствую, оно должно быть следующим!» - кобыла проскакивает такт в направлении препятствия, но тут ей начинает сопротивляться всадница. Лилит прижимает уши, злобно храпя. Вдруг она изгибает шею, уворачивая голову и уходя от повода, сгибается в боку и мелкими перебежками направляется в сторону двенадцатого барьера. Трибуны замирают, видя, как кобыла настойчиво идет к неверному барьеру почти что боковым движением – словно они и впрямь были на выездковой площадке. Караковая чувствовала взгляды. Старательно гнулась, веря, что совершает невозможное. У Сольгерд оставались считанные такты, чтобы уберечь кобылу от ошибки.

Пост 3

Согнутая в боку парящая боком кобыла – неординарный подход русской верховой, а также ее «универсальность» могли покорить любого истинного любителя лошадей в иной ситуации. Но сейчас каждый эксперт осознал, что эта лошадь трудна и несгибаема, и ни один барьер на этой караковой  Бестии не может быть преодолен спокойно. На нее были направлены все взгляды: зрителей на трибунах объединяло сейчас волнение, причем уже не за эту пару – за бедную всадницу, которую посадили на этого черта в кобыльей плоти. Лилит замечала их взгляды, но они ей нравились. Русская верховая с огромным удовольствием показывала свой нрав. «Вы хотели спортивную кобылу – пожалуйста, берите!» - говорило каждое ее движение. Взмывающие ввысь вытянутые ноги, изящно выгнутая шея, подобранный зад – не лошадь, а балерина. Но глаза этой кобылицы горели адским пламенем. Сверху до лошади донеслось шипение. Бедная Сольгерд, наверное, готова была заорать от боли – такую боль испытываешь, когда от неудачи переворачивает и сжимает все внутри, и это грызет изнутри. И всадник каракового демона должен был уметь справляться с этой болью снова и снова, чтобы наконец само ощущение ее пропало, чтобы эта боль развеялась, была сожжена дотла и обращена в пепел.
Наконец, человек наверху собирает волю в кулак и выпинывает ее в сторону.  Лилит наконец-то чувствует власть человека, отдается ей и резко поворачивает в сторону, уверенная, что всадник удержится на крутом повороте. Караковая испытывает огромную досаду от того, что не угодила вновь с выбранным препятствием. Она вновь храпит, а после с нарастающим где-то в горле гоготом несется вперед, вновь попытавшись дернуть повод вниз, а после припрыгнув передними ногами. «Куда дальше? Указывай, чтоб тебя!» - ругала Лилит свою всадницу, тряся головой и со всех ног летя к пятому барьеру. Когда же Сольгерд тянет повод на себя, придерживая кобылу перед барьером, та начинает вяло перебирать ногами, быстро замедляясь и неохотно переваливаясь через барьер.
Затем караковая таким же еле подскакивающим и ленивым галопом поскакала вперед, как вдруг оглянулась и даже, кажется, припрыгнула на месте: прямо перед ней был следующий барьер. Лилит не знала, что и думать. Она осознавала, что уже в который раз ошибалась по поводу нужного препятствия, поэтому лишь активно закачала головой, взвизгнув:
- Направляй меня, горе-всадник! – но ответа не следовало, девушка спохватывалась каждый раз слишком поздно. Кобыла вновь поддала задом и начала разгоняться на препятствие под номером два, - Я не знаю, куда идти, ты, мяса кусок! – визжала она на всадницу, и только за пару-тройку тактов до препятствия Сольгерд очнулась. Повод резко дернул русскую верховую назад. Внутри кобылы все похолодело – она снова шла не туда. Их пара могла завалить маршрут. Кобыла припрыгнула передними ногами, пытаясь затормозить. Но она по инерции уже неслась на проклятый барьер, отчего начала, все так же странно перепрыгивая с задних ног на передние, разворачиваться боком к препятствию. Наконец, нервы кобылы не выдержали, она вскинула вверх голову, захрапев:
- Это все из-за тебя! – и, обрушив голову вниз, наконец, остановилась и, вновь собрав голову, как будто скакала Большой Приз, встала, словно в грунт вкопанная. Внутри все сдавливало от разочарования – этот человек не мог сделать свою работу, он был слишком настроен на себя, не мог понять, что Лилит надо было вести и держать. Как бы ни старалась лошадь все сделать сама, без всадника она ничто. То насекомое, что сидит наверху – оно должно вести ее, а не сидеть и витать в заоблачной стране, где уже золото Ахена берет.
Бока почувствовали пинки от всадницы. Лилит вскинула голову, попытавшись осадить: «Что, только сейчас обо мне вспомнили?» - но девушка была настойчива и даже, кажется, старалась быть жестокой. После очередного протаранивания боков, караковая грозно заржала, зажав уши назад: «Еще попинайся мне тут, человечина!» - и дернулась вперед со всех ног, храпя и тряся головой от раздражения. Так выхватить бразды правления она не хотела еще ни у одного жеребца.
В этот момент караковая Бестия была похожа на рванувшего в погоню за целью леопарда. Только вот кого или что именно преследовала Лилит, было непонятно. Она уже потеряла внутренний баланс, потеряла всякое вдохновение от этих стартов. Оставался лишь негатив, лишь недовольство. Хотелось уже просто завершить все это дело, смотать удочки и удалиться восвояси. Но не давало чувство долга – хотя и последнее скоро будет разрушено обидой. Несобранная и не удержанная вовремя кобыла вылетает вперед над шестым препятствии. Злясь на саму себя, Лилит подтягивает под себя передние и задние ноги, еле умудряясь не сбить барьер.
Кобыла слишком сильно пролетела вперед, и шансов преодолеть следующее препятствие безошибочно просто не могло быть. Но Лилит все равно старалась. По инерции она незаметно проскочила такт – здесь она была беспомощна, ибо не была придержана вовремя. Но потом кобыла собралась, оттолкнулась, воспаряя ввысь, подогнула передние ноги, чуть ли не прижав их к себе. Но бедняга не могла побороть законы физики и верховой езды. С ужасом Лилит чувствует, как ее колени ударяются о «раскрашенную палочку», и она летит вниз, отскочив от конечностей кобылы и вылетая вперед, будто специально стремится попасться на глаза лошади. Караковая буквально взвыла от досады. Приземляясь, она резко вытянула задние ноги, ударяя ими воздух, а после просто взбешенная замотала и затрясла головой: «Что же ты творишь, человек? Зачем? За какую провинность?!»
Они потеряли нить взаимодействия. У них не было общей цели, общего интереса. Препятствие преодолено со штрафом – им уже не выиграть. Всадница винит лошадь, а лошадь злится на всадницу. Теперь их выступление превратится в настоящую битву, в желание двух существ доказать, кто же тут прав. Дамы уже убедились, что каждая из них слишком много ошибается, но ни одна не соглашалась признать исключительно собственную вину. О гармоничном выступлении не могло быть и речи, а эстетичным оно показаться могло лишь совершенно неразумному в конной сфере зрителю. Так манеж понемногу превращался в поле битвы, а всадник и лошадь постепенно отдалялись друг от друга, вставая по разные стороны баррикад, готовые пойти друг на друга с боем.

Пост 4

Кобыла была возмущена – причем «возмущена» сказано очень мягко, потому что, по сути, Лилит была в ярости. О хорошем выступлении не могло больше быть и речи, ибо сверху на ней сидит какая-то сопля, которая даже нормально по маршруту ее провести не может - что уж говорить о чистом и быстром прохождении. Всадница вновь тянет повод на себя. Караковая назло Сольгерд поворачивает голову в сторону, делая вид, что поводья для нее никакой роли не играют, а сама активно отжевывает трензель, надеясь прикусить его как-нибудь, чтобы всадница и вовсе потеряла контроль. Но не выходит - девушка настаивает и поворачивает Лилит налево. Команды к смене ноги не было, однако караковая решила сама исправить этот огрех человека.
Тем временем они оказались на абсолютно чистом пространстве - ни одного препятствия не было перед глазами караковой. Тем не менее, всадница высылала ее шенкелем вперед. У Лилит создавалось ощущение, что Сольгерд просто решила направить ее на стенку манежа, чтобы кобыла ее прыгнула, и пара удалилась с маршрута "куда-то там". Караковая повернула уши назад, но от всадницы не последовало вразумительного объяснения, и лошадь, замедлившись, снова вскинула голову вверх, припрыгнув с задних ног на передние:
- Ты чего еще удумала? – захрапела Бестия на всадницу – Сбежать с корабля, как крысы? – кобыла затрясла головой, ее галоп был куда больше похож на перепрыжки, чем на бег. Она снова повернулась к стене полубоком и так боком побежала чуть ли не активной рысью, но шенкель спортменки из последних сил попросил ее бежать нормально. Лилит тряхнула головой, дергая поводья – она чувствовала, что ее всадница была готова сдаться и признать, что она устала. Караковая вновь пошла галопом вперед, снуя между препятствиями и ожидая, когда заходить на следующее – однако ее все больше и больше выводило то, что сидящее сверху нечто испортило ее выступление, разбило, словно хрустальный шар, такой шанс на триумф. Вновь и вновь прокручивая ход подобных мыслей в собственном сознании, русская верховая отозвалась на очередную команду повода резким дерганьем головы вперед и, пускай выдав пару козлов, все же повернула к восьмому барьеру. Перед ней возникла канава с водой.
Кобыла собрала голову, сдав в затылке так, что Сольгерд едва могла воздействовать на нее поводом. Пара тактов оставалась до препятствия, когда Лилит вдруг затормозила и из такта галопа вдруг взмыла вверх, но не полетев через препятствие, а вырастая на свечу. В это время она раздраженно трясла головой, храпя и взвизгивая, словно ее резали: «Я не собираюсь дальше под ней прыгать! Не собираюсь!» - однако настойчивый посыл шенкеля заставляет кобылу жестко протащить еще один такт галопа и выпрыгнуть перед самым препятствием. Прыгала Лилит, несомненно, в длину, ибо на таком барьере и на таком ходу было очень просто переломать себе все ноги – а караковая русская верховая кобыла себе подобной смерти не желала.
Приземлилась слишком близко к следующему барьеру. Сольгерд, видимо, решив поверить в чудо, быстро выслала кобылу вперед, однако проскакав один такт – скорее, вытянувшись вперед на этом темпе галопа подобно пантере, Лилит резко затормозила, приседая и останавливаясь прямо перед барьером. Слышны возгласы с трибун – все замерли в ожидании исхода власти такой кобылы над человеком, и вот он - конец, он уже близок. Караковая встает ровно и резко осаживает, вскидывая голову и мотая ей вверх-вниз с премерзким хрипом: «С ума сошла? Покалечить меня решила, человечина?!» - Сверху снова посыл и резкий поворот. Лилит пытается уйти от повода, но после послушно заходит на полувольт – только что она закинулась, а значит, и до второй закидки здесь недалеко. «Ну что, говори, что тебе прыгнуть?» - выжидала караковая.
Они описали чуть ли не ровный круг, а после Лилит вновь была направлена быстрым галопом на девятое препятствие. Лилит рванулась вперед, больше похожая в этот миг на скаковую лошадь, нежели на конкурную. Но вдруг железо резко ударило ее по зубам. Казалось, по всему телу кобылы прошел импульс, когда она вновь вскинула голову, заржала, остановившись на задних ногах и чуть снова не выросла на свечу, но придумала выход получше. Караковая проскакала такт галопом и вновь резко остановилась у препятствия. На этот раз она не стала стоять как истукан, а затрясла головой, топчась на месте и разворачиваясь боком к проклятому препятствию. Издав раздраженный храп, кобыла вновь вспомнила ошеломляющую атаку повода и вновь напрягла задние ноги, готовая встать на них и выдать что-нибудь такое, что, наконец, высадит ее всадницу из седла. Таковым было завершение их борьбы. Таков был для них конец этих соревнований.

Пост 5

Соревнования закончились для них. Караковая поняла это по обстановке вокруг: трибуны вялыми аплодисментами провожали спортсменов. Они поддерживали бедную всадницу, но никто из них не хотел поддержать разочарованную лошадь. Осознав, что более эти мучения не продолжатся, Лилит опустилась на четыре ноги и, снова дернув повод у всадницы, шагом направилась к выходу с манежа. Русская верховая опустила голову, издав нечто подобное хрипу. Веки ее медленно опустились - казалось, караковая заплакала бы, если бы могла. Сольгерд указывала ей поводом, куда идти – а кобыла и не противилась. Ей просто хотелось, чтобы это существо поскорее с нее слезло.
Караковая повела ухом влево, распознав аплодисменты куда более энергичные и на расстоянии куда более ближнем. Судьи аплодировали Сольгерд, будучи ошарашенными уже тем, что воспитанница Пражского Града вообще покидает площадку, находясь в седле. Бока Лилит раздулись, она тяжело вздохнула, а на выдохе захрапела: вот такой и была ее судьба. Любого всадника человек из какого-то принципа солидарности был готов простить, и уж куда скорее для него и ближе будет то, что это русская верховая кобыла испортила все выступление своей всаднице – и никак иначе. Проходя мимо незнакомой лошади-конкурента, Лилит вновь выгнула шею баранкой, а потом с гоготом вытянула голову, клацнув зубами прямо у ушей бедной спортивной лошади. Никак иначе она не могла выразить своей подавленности - это было что-то вроде ее последних слов на этих стартах. Жертва караковой отпрянула в сторону, а Сольгерд еле увернула Лилит от неприятеля, стараясь не допустить еще какого-либо происшествия.
«На площадку пригласили следующую пару. Сейчас ты остановишь меня, слезешь, посмотришь в глаза. Я не стану сопротивляться: вы все смотрите не на меня, а на свое отражение в моих зрачках. Я даже не осмелюсь предположить, что ты меня похвалишь – разве можно хвалить такое чудовище как я, правда, Сольгерд? Вот так, смотря на меня, ты заречешься больше никогда не сесть в седло караковой Бестии русской верховой породы. Вы все так делаете: слишком поздно понимаете, что недостаточно сильны и выносливы для такой лошади как я. А потом это ведет к ошибкам, психологическим травмам и прочему.»
Сольгерд повела Лилит в конюшню. Неторопливо ступая по пятам за светловолосой девушкой. Лилит то и дело толкала ее в плечо носом или, догоняя, «напирала» грудной клеткой, гугукая и похрапывая. Мысленно же лошадь разговаривала со спортсменкой. Понимая, что та все равно не даст ей ответа:
«А вот скажи мне, если бы вместо меня была какая учебная лошадка, то вы бы пропрыгали чисто, так? Вы бы прошли маршрут безупречно, потому что она бы, один твой шепот услыхав, небось, к нужному препятствию бежала. Такие лошадки любителям нравятся больше, не так ли? С ними нет проблем, Сольгерд, никаких проблем. Только поймите вы, наконец, что с маленькими учебными лошадками нет и высот.»

Девушка и лошадь медленно удалялись от соревновательной площадки – от победы эта пара удалялась стремительно все дальше и дальше…

Да, отписали соревы в пять не очень больших, по нынешним меркам, постов.)

Отредактировано Melisa Collins (15.07.2016 21:44:34)

0

7

Melisa Collins
дааааа, какой экшен! круто же! *доедает покорн* круто и интересно! классный перс

0

8

Lord Byron
Арррр, спасиииб с: Сама обожаю ее *^* Соигрок на тех соревах тоже была офигенная *^* Ох, я скучаю по ней прям :с

0

9

Melisa Collins
псс..третьего перса не хошь?)

0

10

Lord Byron
Я дуууумаю с: Но не знааааю, простят ли мне этот fraus legis

0

11

Melisa Collins
А мне кошка нужнаа, гы)

0

12

Keegan
Еще перс, еще перс, тысяча и один перс  :D

0

13

Melisa Collins
Да да)) ахах) если надумаешь, дай знать)

0

14

Melisa Collins
что тебе прощать?

0

15

Keegan
Подумаемс с:
Lord Byron
Ну мне можно только левое животное создать еще. Или ты тоже на кошку Кигу намекал? Хд

0

16

Melisa Collins
нее..на кобылку. у кого-то по два человека здесь

0

17

Lord Byron
О, реал? Оо Ну тогда можно попробовать, когда Монплезира устрою с:

0

18

тут нет лошадей, верховой езды или рассуждения про нее.
Я просто слушаю эту песню уже раз двадцаты, а в воображении бесконечно проносятся кадры из клипа.
Ох этот американский Кро из NY xD

Отредактировано Melisa Collins (13.07.2016 23:40:06)

0

19

[indent]

27565,74 написал(а):

О, реал? Оо Ну тогда можно попробовать, когда Монплезира устрою с:

because why not?) Но на всякий случай спроси у Марлен

Отредактировано Lord Byron (14.07.2016 12:47:50)

0

20

Дорогой дневнииииик~
Это такие забавные строчки хД И все-таки, пока это актуально и пока у меня есть вдохновение, я хотела бы порассуждать с собой о чем-то, связанном с ФРПГ, а именно с конными ФРПГ. Если говорить совсем конкретно, мне интересно подумать: если бы я был судьей на конных соревах, на что бы я смотрел. Что было бы для меня главным в посте... Что вообще должен представлять собой соревновательный пост?
Я не знаю, будет ли это все правильно, будет ли оно действительно так, как оно обычно бывает на ролках. В любом случае, это будет так, как я это вижу.

Не стоит даже заикаться о том, что в самом начале моего пути конного ФРПГшника(ТРПКшника, как угодно) я считала, что в победном соревновательном посте пара всадник/лошадь должна была чисто пролететь маршрут на огромной скорости, чтобы это был настоящий торт с вишенкой. Конечно, представлялось, что все это должно быть описано в самых ярких красках, грамотно, с кучей оборотов и фигур речи. "Высший класс, чемпионский разряд", цитируя кинокартину "Двое: я и моя тень"(не имеет отношения к коням, просто я оч люблю этот фильм).
Со временем стало ясно, что все не так радужно и просто. Зависая на конных ролевых, я приходила к новым и новым выводам, громящим в пух и прах моё исходное представление об идеальном отыгрыше соревнований. Основная сложность состоит, пожалуй, в том, что внутри системы форумные соревнования по конному спорту является состязанием лошадей, снаружи же - состязанием писателей. И ключевой вопрос, который я бы поставила для форумных соревнований: до какой степени они затрагиваются конный спорт, а до какой - писательские навыки игрока?
Первым, что заставило меня задуматься об обозначенной теме - это идея, которая показалась мне абсолютно безумной в свое время: идея нарочного завала соревнований, нарочного схода с маршрута. Мне-новичку, пишущему до этого только о "розовых пони и бабочках" такая затея казалась равной самоотречению, добровольному отказу от самой борьбы за победу - чистый мазохизм, как мне казалось.
Но люди и впрямь отписывали проигрыши и, черт побери, делали это запредельно красиво! Сердце сжималось от той досады, которую рисовали словами спортсмены, каждый опасный момент доводил до мурашек. Но у такой пары, кажется, не может быть шансов победить - ведь она не прошла маршрут или прошла его не чисто.
В такие моменты я начинала задумываться: а что вообще нужно оценивать в ролевых постах на тематику соревнований по конному спорту? Пройденные чисто маршруты? Куда же тогда деть замашки на реалистичность стартов? И не дадим ли мы тогда шанс неграмотным и неопытным игрокам с нелогичными постами вырвать победу у достойных игроков, которые смотрят на силы своих персонажей куда более трезво?
Я бы лично прибегал за помощью к взаимодействию всадника и лошади. Что я имею ввиду: если авторы пишут, что прошли весь маршрут чисто, но не описали нигде, каким образом зашли на барьер, как были отданы команды, как, в конце концов, всадник провел своего коня по маршруту - ни о какой победе здесь речи быть не может. То же самое с постами лошадей, которые совершенно не реагируют на команды всадников и лишь в ряд пишут "оксер - чисто, чухонец - чисто, такт-толчок-прыжок-галоп". В то же время, если пара ошибается, но достаточно грамотно и исчерпывающе дает читателю представление о тех ошибках, которые привели к штрафу/сходу с маршрута, я посчитаю ее достойной высокого результата, даже несмотря на то, что описаны неповиновение и ошибки.
Другой вопрос, который иногда меня озадачивает - это те вещи, которые следует или не следует описывать в соревновательных постах. По своему опыту могу сказать, что у меня достаточно много сил, времени и "тысяч символов" занимает подробное описание преодоления маршрута, причем в любой дисциплине. В моем представлении, маршрут и нужно описывать подробно и красочно. В конце концов, пара и приехала для того, чтобы отписать этот маршрут.
А теперь вопрос, при ответе на который многие игроки уйдут на другую от меня сторону баррикад. Нужно ли описывать прилет/чистку/сборы/разминку? Я твердо стою на том, что их отписывать НЕ НУЖНО. Почему я так считаю? Потому что, как бы ни хотел дорогой игрок расписать свою любовь и заботу о копытном, как бы ни хотело копытное показать, насколько оно послышано и учтиво, это не говорит судье ни о технике езды пары, ни о качестве отписи маршрута у игроков. Соревнования, что в реальности, что на форумах - это преодоление маршрута и только маршрута. Это не кубок заботливых, не состязание уверенных и прочее-прочее.
Конечно, мне могут возразить здесь, что чистка, седловка и прочее являются составляющими победы пары и так далее. Тем не менее, дорогие читатели, давайте представим себе реальные соревнования, на которых мы сидим, будучи судьями. Имеем ли мы возможность проследить, как каждый участник чистил свою лошадь, седлал, а в некоторых постах, того хуже, пил кофе, принимал душ и целовал родных и близких? Мы не только не можем за этим проследить, но и как судьи не имеем права делать выводы о езде всадника по тому, как он ведет себя с лошадью, что при этом чувствуем и прочее. Я могу упомянуть, что несильно застёгнут подпругу, если потом с моей лошади слезло седло - здесь сама ситуация обязывает. Я могу упомянуть, во что одет мой питомец (кстати, раньше на некоторых соревнованиях нужно было отчитываться, кто и в чем поедет). Но расписывать, что и как я чистил/застегивал/перестегивал - все равно что лить воду попросту.
Я бы и не особо смущалась этим всем, если бы не пара мелочей, которые меня во всем этом не устраивают: а) во время отписи всех этих вещей игроки и впрямь устраивают соревнование на "самого заботливого", иногда прибегая к взаимным унижениям, чаще завуалированным, особенно по части настроя, причин участия в соревнованиях и так далее. Честно, я как судья не оцениваю ваши цели, я оцениваю, как вы отпишете маршрут; б) иногда доходит до абсурда: чистки и седловки написано больше, чем самого маршрута, и это уже действительно выводит меня из себя. В такие моменты я хочу перенаправить пару на конкурс писателей, потому что цель всего мероприятия мне видится совершенно в другом.
Иногда размытые критерии оценки соревнований действительно не дают понять, что оценивают: умение быть утопистом или реалистично описывать езду? Я не исключаю вероятность чудес на манеже, но считаю, что их тоже должно быть в меру. Это больше касается "чистых маршрутов" и тому подобное. Хотя, что сказать, все немного грешат утопизмом, стремясь превратить выступление своей пары в этакую сказку.
Высказаться честно, мое стремление к антиутопизму и упомянутая мной в начале этого поста идея вдохновили меня на еще одну вещь: почему бы не попробовать поломать один из укоренившихся стереотипов современного мира ФРПГ? На что я намекаю? На мир, в котором лошади, непонятно почему, все ждут соревнований, обожают их, выступают на них ради своих всадников или ради собственной славы. Я не могу судить о том, что заставляет лошадь под седлом всадника сигать барьеры под два метра или плясать на площадке для выездки. Это, несомненно, может быть спортивный азарт, если лошадь заточана на спорт - хотя и тут вся система преломляется в глазах коня, это е стоит отрицать, хотя игроки это редко учитывают, описывая мысли лошади совершенно по-человечески. Но то, что я говорю - лишь искажающее подтверждение чьей-то идеи, которая давно укоренилась в представлении игроков о форумных соревнованиях: лошадь тоже должна хотеть стать чемпионом мира, блаблабла. Отнюдь, не может ли лошадью повелевать страх при выходе на маршрут? А не может ли лошадь вообще не понимать, что происходит? А не может ли быть ее поведение простым набором инстинктивных посылок и реакций, которые всадник просто сумел просчитать?
Возвращаясь к моей фриковской идее: моя мечта в конных ФРПГ - выиграть соревнования или остаться в призах персонажем-лошадью, который отпишет их на уровне чистой инстинктивности, чувств, на которые способна лошадь, безо всякого заикания о человеческих "мечтах о вершинах олимпа", розетках и кубках. В моих глазах это будет победа реализма над воцарившимся в мире конных ролевых утопизмом.
Я не говорю, что мы не должны быть романтиками и утопистами. Каждый игрок - писатель, а писатель выбирает для себя жанр, который ему интересен. Но вопрос в том, чтобы писатель мог выбрать из широкого диапазона РАЗНООБРАЗНЫХ форм изложения, стилей и идей. Именно поэтому если возможно предложить что-то новое, то новое следует предлагать. Что я и делаю.
Напоследок хотелось бы сказать, что я помню времена, когда ролевые соревы были чем-то торжественным не только в постах участников. Я имею ввиду, что было само чувство ответственности и важности, которое складывалось из многих вещей, как то: длинный, но подробный регламент соревнований, вплоть до описания, какие посты нужны и что будет оцениваться в них (сейчас вижу тенденцию к этакому laissez-faire в этом деле), официальные приглашения на несколько форумов, строгий отбор участников с предъявлением требований по возрасту лошадей и всадников, их экипировке и прочему. В каком-то смысле я проявляю здесь консерватизм собственной натуры, но если бы я мог хоть раз притронуться к организации соревнований на конном форуме, я бы ратовал за возрождение многих старых традиций - хотя и не всех.
Я надеюсь, что со временем соревнования на конных ФРПГ будут проводиться тщательнее, грамотнее и интересней. Ничто не может убить во мне азарт и вдохновение, с которыми я снова и снова сажусь за описание маршрута. И очень хотелось бы, чтобы это чувство находило отклик чаще, а посты конкурентов радовали глаз - и подстегивали самому писать лучше, конечно.

0


Вы здесь » Аureа mediocritas » Зазеркальный дом » I'm just about to spoil a surprise


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC